от компании (организации): ЗАО ТЕРМИКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12518376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12518376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12518376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса (ресепшн)
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса (ресепшн)
- Входящая и исходящая электронная корреспонденция.
- Оформление документов по поручению Руководства.
- Подготовка отчетной документации по структурным подразделениям компании.
- Организация командировок сотрудников структурного подразделения.
- Обеспечение приема посетителей и проведения переговоров Руководства (в т.ч. приготовление чая/кофе).
- Обеспечение проведения оперативных совещаний Руководства (сбор отчетов с руководителей подразделений, составление и утверждение списка участников совещаний, ведение протокола совещаний, контроль выполнения решений по протоколу).
- Выполнение оперативных поручений и заданий Руководства.
- Работа с корреспонденцией;
- Работа с оргтехникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за наличием хозяйственных и продовольственных товаров);
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Взаимодействие со штатным курьером.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса (ресепшн)
- Высшее образование;
- Устная и письменная грамотность;
- Уверенный пользователь ПК: знание MS Office, Интернет;
- Опыт работы с электронной почтой;
- Опыт работы с оргтехникой;
- Личные качества: аккуратность, исполнительность, пунктуальность, уравновешенность, доброжелательность в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса (ресепшн)
-
Полный рабочий день (40 часов в неделю);
-
График работы с 9:00 до 18:00;
-
Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
-
Офис в 5 минутах ходьбы от станции метро «Ленинский проспект» и от Московского центрального кольца (МЦК) – станция «Площадь Гагарина»;
-
Испытательный срок – 3 мес.;
-
Оформление по ТК (отпуск 28 календарных дней за год);
-
Ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии;
-
Перевод зарплаты на банковскую карту (бесплатное оформление карты).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса (ресепшн)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12518361 на должность Секретарь / офис-менеджер со знанием английского языка от компании DPG Russia в городе (населенном пункте) Москва