от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: от 99000 руб.
Вакансия № 12521384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12521384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12521384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В международную консалтинговую компанию приглашаем Бухгалтера.
Основные требования к кандидату:
Высшее образование
Опыт работы бухгалтером от 5 лет
Знание участков заработная плата, авансовые отчеты, банк (в т.ч. валютный контроль), ВЭД является обязательным.
Знание Бухгалтерского учета, предпочтителен опыт работы не на одном участке.
Как преимущество: Опыт работы в бухгалтерии иностранных дочерних компаний / аутсорсинге.
Знание английского языка на уровне чтения и понимания переписки является преимуществом.
Уверенный пользователь: 1С, Microsoft Office, как плюс знание Navision/ SAP/ DATEV.
Грамотная устная и письменная речь. Деловая переписка.
Основной функционал:
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких фирм-клиентов компании (аутсорсинг, ведение до 5 клиентов) с разными видами деятельности (как правило, дочерние компании иностранных фирм), на следующих участках:
Ведение банковских операций;
Работа с валютным контролем: переводы денежных средств в иностранной валюте, постановка/снятие контрактов с учета в банке, ведение документооборота по контрактам;
Организация и контроль документооборота с поставщиками и покупателями;
Оприходование импортного товара по ГТД;
Расчет ЗП сотрудников клиентов, начисление социальных налогов, НДФЛ;
Подготовка отчетов по ЗП в пределах своей компетенции;
Проверка первичных документов на соответствие требованиям законодательства РФ;
Подготовка пакета документов для камеральных проверок по запросам контролирующих органов;
Учет командировок и авансовых отчетов;
Подготовка основанных на бухгалтерском учете данных для ежемесячных отчетов в материнские компании в пределах своей компетенции;
Работа на различных участках бухгалтерского учета по мере необходимости;
Коммуникация с представителями клиентов по текущим вопросам документооборота;
Коммуникация с налоговыми инспекциями, фондами и банками, в том числе, выезды по мере необходимости.
Ведения архива документов;
Отчетность сдает Главный бухгалтер.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
Офис: Метро Белорусская / Менделеевская (шаговая доступность)
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Официальное оформление по ТК РФ
Заработная плата 99 000 рублей (gross)
Премии по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12521383 на должность Менеджер по продажам (проектно-строительное направление) от компании Проектное бюро Termico в городе (населенном пункте) Москва