от компании (организации): Центральный банк Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12531291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12531291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12531291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-тренер
В связи с формированием внешнего кадрового резерва ГУ Банка России по Центральному федеральному округу рассматривает кандидатов на будущие вакансии
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-тренер
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании для выявления потребностей в обучении, постановка целей обучения, подбор групп, определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов;
- Подготовка планов индивидуального развития;
- Организация обучения персонала;
- Разработка и проведение обучающих и развивающих мероприятий (тренинги, коуч-сессии, семинары и т.п.) по управленческой тематике (эффективный менеджмент, личная эффективность, soft skills);
- Подготовка материалов и пособий для обучения управленческого состава;
- Оценка эффективности обучения;
- Пред- и посттренинговое сопровождение
- Документационное и методологическое обеспечение деятельности (письма, организационно-распорядительные, нормативно-методические документы).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-тренер
- Высшее образование(менеджмент/экономическое/социологическое);
- Желательно - дополнительное образование в области управления персоналом и по специализированным программам подготовки бизнес-тренеров;
- Опыт проведения тренингов в компаниях с численностью от 5000 человек с развитой филиальной сетью, развитым корпоративным управлением;
- Необходимые теоретические знания:
- Знание методов оценки развития персонала.
- Необходимые практические знания и навыки:
- Опыт проведения тренингов для руководителей;
- Навык самостоятельной разработки обучающих мероприятий и методических материалов;
- Четкая структурированная письменная и устная речь, хорошие презентационные навыки, внимание к деталям, ориентация на высокие профессиональные стандарты;
- Наличие системного мышления;
- Структурированность;
- Вариативность;
- Убедительность в общении;
- Профессиональная осведомленность;
- Личностная зрелость;
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Умение работать с аудиторией - мотивировать, вовлекать, объяснять;
- Ориентация на результат;
- Готовность участвовать в нескольких проектах одновременно;
- Способность удерживать внимание аудитории;
- Восприимчивость к обратной связи;
- Умение работать в команде
- Личностные характеристики:
- Ответственность;
- Мотивация к работе.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-тренер
- Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Ненормированный рабочий день;
- Должностной оклад обсуждается с кандидатом, успешно прошедшим отбор, с учетом квалификации и опыта;
- Система премирования, надбавки, достойный социальный пакет;
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение и повышение квалификации работников;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск (отпуск совокупно до 38 дней);
- Организованное питание для работников на территории Банка;
- Возможность льготного отдыха и санаторно-курортного лечения для работников и членов их семей, а также участия в спортивной и культурной жизни Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12531285 на должность Инженер-Расчетчик от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва