от компании (организации): Bright Rich в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Строительство, архитектура"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12531292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12531292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12531292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Консалтинговая компания Bright Rich помогает своим клиентам осуществлять проекты полного цикла: мы консультируем, проводим исследования, помогаем строить, сдавать в аренду и продавать офисную и индустриально-складскую недвижимость.
Помимо локальной экспертизы, нашим консультантам доступен опыт и возможности международной ассоциации CORFAC International: стажировки в зарубежных офисах, программы обучения международным магистерским степеням по коммерческой недвижимости, помощь коллег из 65 стран.
Консультанты Bright Rich | CORFAC International работают в офисах Москвы и Санкт-Петербурга, оказывая помощь клиентам на всей территории России. Для нас важен каждый клиент и для каждого клиента мы можем предложить индивидуальный подход. Наши проекты представлены в таких городах, как: Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пермь, Уфа, Саратов.
Перечень основных задач:
- Работа с постоянной базой клиентов для актуализации информации в CRM системе
- Помощь в подготовке коммерческих предложений
- Анализ изменения рыночных индикаторов
- Обработка входящих запросов от клиентов на апдейт информации
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование
- Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь
- Презентабельный внешний вид
- Нацеленность на результат и стремление к постоянному развитию
- Уверенный пользователь ПК и MS Office
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate будет преимуществом
- Ответственность, аккуратность в выполнении задач, активность и целеустремленность - очень важные для нас качества
Мы предлагаем:
- Современный офис в шаговой доступности от м. Калужская (Дизайнерский бизнес-центр NEO GEO)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные); c 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
- Обучение и развитие за счет компании: вводный курс, тренинги, наставничество
- Профессиональный, карьерный и финансовый рост
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12531291 на должность Бизнес-тренер от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва