от компании (организации): ООО Медиа Консалтинг в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 12533219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12533219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12533219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (Помощник бухгалтера)
Привет! В связи с расширением, мы ищем в команду специалиста, который поможет нам в части документооборота!
JagaJam - единая аналитическая платформа для брендов в социальных медиа.
Мы делаем уникальный в своем роде продукт, который помогает крупным компаниям достигать новых успехов в Социальных сетях из отраслей: FMCG, Банки, СМИ, Авто, Красота и Мода
Должностные обязанности:
- Выставление счетов на оплату.
- Проведение счетов в системе, продление клиентского доступа к сервису.
- Запрос недостающих документов у клиентов.
- Выверка по акту сверки с клиентами по дебиторской и кредиторской задолженности.
- Формирование отчетов, распечатка документов, отправка (конверты, марки).
- Ведение архива документов. После получения оригиналов документов, занесение в систему, подшивка в папки.
- Контроль оплаты счетов от поставщиков + закрывающие документы по полученному товару, услуге.
- Ведение документооборота, в том числе в системе электронного документооборота «Такском».
- Заказ канцелярии и недостающих расходных материалов (марки, конверты, бумага и пр.)
- Подготовка Платежных поручений в 1С УНФ
- Взаимодействие с курьерской службой
- Прием телефонных звонков (крайне редко)
- Привести в порядок кадровые документы и поддерживать их в порядке
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту (Помощник бухгалтера)
- Высшее образование
- Опыт работы в 1С УНФ, 1С, MS Office (Word, Excel), Контур.Диадок, Такском
- Высокий уровень коммуникабельности
- Грамотная устная и письменная речь
- Свободное владение компьютером
- Внимательность, ответственность, целеустремленность, открытость, стрессоустойчивость
- Базовое знание английского языка
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту (Помощник бухгалтера)
- Работа в команде продукта JagaJam;
- Полная занятость
- Работа в офисе (Московская обл. г.Фрязино);
- Оформление по ТК;
- Испытательный срок 3 месяца;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (Помощник бухгалтера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12533208 на должность Ведущий бухгалтер от компании ППФ Мастер в городе (населенном пункте) Москва