от компании (организации): Курьер Сервис Экспресс в городе (населённом пункте): Томилино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 12567377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12567377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12567377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
Крупная курьерская компания "Курьер Сервис Экспресс" приглашает на работу Специалиста технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
- Техническая поддержка внутренних пользователей;
- Поддержка пользователей Android приложения;
- Первичная диагностика, консультирование: настройка рабочего места, сопровождение (выявление проблемы, решение типовых задач самостоятельно или передача их экспертам);
- Обработка поступающих задач в системе Service Desk.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
- Опыт работы в сфере ИТ (ИТ-специалист/ специалист HelpDesk) не менее 2 лет;
- Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
- Твёрдое знание и понимание семейства операционных систем Microsoft Windows 8, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы);
- Знание технологии клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для для ускоренного развертывания ПК;
- Знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов;
- Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях;
- Умение работать с технической документацией;
- Опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, внимательность;
- Умение исполнять инструкции без ошибок;
- Умение самостоятельно решать поставленные задачи в разумные сроки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки
- Основное место работы: район Томилино (до октября рабочее место - офис на территории БК IQ-park, расположенный в шаговой доступности от метро Кожуховская и станции МЦК Угрешская/Дубровка, в удобном расположении от основных магистралей (рядом с ТТК);
- Возможны нечастые выезды в областные филиалы компании: г. Мытищи; г. Зеленоград;
- График работы сутки/трое;
- Оклад на испытательный срок 40 000 руб., далее - 60 000 руб.
- Молодой и дружный коллектив.
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12567375 на должность International Site Manager от компании ООО Вестас РУС в городе (населенном пункте) Москва