от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12567515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12567515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12567515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки SAP-CRM
Задачи:
- Обеспечить экспертную поддержку сервисов SAP-CRM и интеграций со смежными системами в соответствии с SLA второй (экспертной) линии поддержки
- Выполнять расследование и анализ корневых причин инцидентов, повлиявших на доступность\производительность сервиса
- Выполнять запросы на создание\изменение учетных записей, выдачу ролей и полномочий
- Участвовать в формировании требований к мониторингу систем
- Участвовать в тестировании новых функциональных решений
- Обеспечить исполнение SLA/OLA группы поддержки в рамках своего направления
- Проводить работу над снижением потока обращений, оптимизацией путей решения и выявления масштабных инцидентов для передачи в производство для исправления.
- Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
- Участвовать в построении процесса передачи знаний и тех. поддержки на младшие линии поддержки
- Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
Технические навыки:
- хорошее знание принципов CRM-систем
- знакомство с экосистемой SAP, опыт работы с Solution Manager будет плюсом
- знание основ построения интеграционных взаимодействий между системами. Опыт работы с RFC, iDoc
Опыт работы:
- Опыт поддержки SAP CRM, либо опыт поддержки модулей SD\MM\LO в SAP ERP от 1 года.
- Опыт написания технической документации, инструкций для коллег и для пользователей
- Опыт обучения ключевых пользователей или младших линий поддержки
- Знакомство с методологией ITIL (в объеме ITIL Foundation)
- Опыт обучения пользователей
Будет преимуществом:
- Опыт работы с другими CRM системами Entertprise-класса (500+ пользователей)
- Опыт обследования и описания бизнес-процессов, отработки и тестирования любого из модулей SAP
- Участие в проектах внедрения SAP CRM или SAP ERP (SD, MM)
- Опыт использования инструментов миграции данных (LSMW)
- Опыт автоматизации рабочих процессов
Владение английским языком:
- Владение языком на уровне чтения и понимания технической документации (Intermediate)
Личные и коммуникативные качества:
- Клиентоориентированность и желание помогать пользователям решать их проблемы
- Умение и желание работать в команде
- Ориентация на качество и результат
- Аналитические способности
- Желание развиваться и повышать свои компетенции
- Стремление избавляться от однообразной работы через автоматизацию
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки SAP-CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12567510 на должность Ведущий специалист направления риск-технологий от компании Экспобанк в городе (населенном пункте) Москва