от компании (организации): ООО Gett в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12568020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12568020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12568020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки пользователей и инфраструктуры (HelpDesk)
Gett – международная технологическая компания, миссия которой – строить сервисы такси и доставки, которые ценят за качество. Центры разработки глобальных продуктов Gett, которые находятся в Тель-Авиве и Москве, отвечают за создание и развитие платформы, ее продуктов и мобильных приложений.
Рассматриваем инженеров службы поддержки пользователей и инфраструктуры, позиция открыта в ИТ отделе Московского офиса..
Наш будущий коллега будет выполнять следующие обязанности:
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей и инфраструктуры (HelpDesk)
- Поддержка пользователей, разрешение технических инцидентов (тикет система FreshService, почта, мессенджер);
- Поддержка видео конференций (Zoom, Hangouts);
- Учет оборудования;
- Закупка оборудования и расходных материалов;
- Взаимодействие с глобальной ИТ командой;
- Администрирование AD (создание, изменение учетных записей);
- Администрирование и диагностика клиентских операционных систем (Win10, MacOS);
- Настройка пользовательского ПО;
- Мониторинг систем (Zabbix, PRTG);
- Базовое понимание работы сети;
- Ведение документации.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей и инфраструктуры (HelpDesk)
- Высшее образование;
- Опыт на аналогичной позиции - 2 года;
- Английский язык Intermediate level;
- Умение разобраться в проблеме самостоятельно;
- Развитые коммуникативные навыки, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей и инфраструктуры (HelpDesk)
- Интересная работа в крупной быстрорастущей международной компании;
- Профессиональная дружная команда;
- Достойный уровень компенсации;
- Возможности развития и перехода в штат компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки пользователей и инфраструктуры (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12568018 на должность Руководитель региональной сети от компании Элком-Электро в городе (населенном пункте) Мытищи