от компании (организации): ООО Инновационный Стоматологический Центр Голландия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 12570102 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12570102 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12570102 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий стоматологической клиникой / центром / стоматологией
Обязанности работника на вакансии: Управляющий стоматологической клиникой / центром / стоматологией
- Контроль обеспечения должного сервиса для пациентов в зоне ответственности
- Контроль администраторов при обзвоне пациентов, обеспечение обзвона строго по скриптам. Коэфицент записанных пациентов при исходящих звонках должен быть не менее 60% от общего объёма лидов.
- Соблюдение подписания необходимой первичной документации пациентом:
- Контроль отображения всех пациентов и результатов проведенного лечения, а так же расчетов в программе IDent.
- Улучшение качества входящих взонков в клинику, необходимый результат записанных пациентов от обратившихся не менее 95%. Прослушивание телефонных переговоров, качественная проработка упущенных звонков.
- Оптимизация записи на прием пациентов администратором. Контроль записи пациентов.
- Дисциплинарный контроль рабочего времени.
- Контроль ведения журнала ортопедических работ с ЗТЛ.
- Ежедневная кассовая отчетность руководству клиники.
Хозяйственная деятельность:
- Контроль и подержание чистоты в клинике в течение приемного дня: Ресепшен, холл, ординаторская, стерилизационный блок, кабинеты приема.
- Обеспечение работы всех технических устройств и оборудования необходимых для бесперебойной работы клиники.
- Организовать ведение и учет данной электронной документации.
- Контроль и согласование закупок канцелярской и бытовой продукции, обеспечение канцелярской продукцией и необходимой распечатанной документацией в лечебных кабинетах: стеллажи для бумаги, органайзеры подставки для ручек, канцелярские принадлежности, несколько папок с файлами.
- Обеспечение кабинетов врачей необходимой распечатанной документацией: ИДС на лечение и необходимые манипуляции в профильных кабинетах.
- Обеспечить своевременную подачу необходимых показателей за бытовые услуги клиники, контролировать баланс средств телефонии, контроль своевременной оплаты коммунальных платежей.
- Обеспечение надлежащего внешнего вида сотрудников
Административная деятельность:
- Составление графиков работы всего персонала клиники, составление расписания врачебного приема специалистов под роспись на месяц вперед в конце предыдущего месяца.
- Дефектура медицинских карт для пациентов с целью выявления неподписанных документов и обеспечение подписание данных документов пациентами и заполнение карт мед. Составом.
- Ведение учета всех договоров с контрагентами в отдельной папке. Пролонгация при необходимости.
- Ведение необходимых журналов по пожарной безопасности и охране труда.
- Контроль и ведение закупок медицинских препаратов и оборудование для обеспечения бесперебойной работы по оказанию стоматологических услуг.
- Поиск и найм на работу медицинского персонала
- Актуализация прейскуранта клиники, оценка рентабельности услуг и внедрение конкурентного высокорентабельного прейскуранта клиники.
- Обновление прейскуранта в программе IDENT
- Установить и заполнить необходимой документацией «Уголок потребителя».
- Ежемесячный расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
- Аналитика и оптимизация расходов клиники.
Организация медицинского приема в клинике.
- Анализ оборота клиники по отделениям. Анализ и проработка вторичных пациентов на предмет допродаж и составление дополнительных планов лечения. Загрузка смежных специалистов клиники с низкой загрузкой.
- Актуализация прейскуранта клиники, оценка рентабельности услуг и внедрение конкурентного высокорентабельного прейскуранта клиники.
- Постоянный Поиск и привлечение к сотрудничеству квалифицированных специалистов в следующих направлениях: Стоматолог-ортопед, хирург, терапевт-эндодонтист, парадонтолог, ортодонт, стоматолог первичного приема.
- Организация ежемесячных собраний всех специалистов для обсуждения планов лечения и дальнейшей стратегии работы с пациентами для увеличения прибыли клиники.
- Организация еженедельных консилиумов при необходимости. Привлечение узкопрофильных специалистов при необходимости: Гнатолог, челюстно-лицевой хирург, ортогнатический хирург, остеопат, кинезиолог.
- Ежемесячный анализ деятельности клиники по ключевым показателям: кол-во первичных пациентов, % оставаемости пациентов, коэфицент перенаправляемости пациентов к смежным специалистам, выручка по отделениям, выручка по специалистам, % оставаемости пациентов по специалистам/ отделениям. Заполнение и передача данных для руководителя клиники. Составление плановых показателей на следующие месяцы (Экстрополяция показателей с учетом и на основании текущей ситуации).
- Обеспечение лечения и при необходимости внесение коррективов в планы лечения вторичных пациентов и пациентов с стадии реализации первичных планов. При необходимости коррекция планов и допродажи необходимых манипуляций для получения качественного лечения.
- Контроль посещения пациентов профилактических осмотров и обеспечение информирования данных пациентов о необходимости профилактических визитов для профилактических услуг.
- Поиск и заключение договора с ЗТЛ для качественного ортопедического приема, согласования прайса и расчетов. Собрать ортопедов и обсудить основные требования к ЗТЛ. Обеспечение логистики между организациями.
Маркетинг
- Ключевая задача состоит в информировании населения района о присутствии клиники в районе. Кросс маркетинг! Заключение договоров на взаимное обслуживание с соседствующими организациями, а так же подтверждение договоренностей об взаимном информировании и рекламе между организациями.
- Участие в разработке рекламных компаний в соц сетях и интернете. Назначение и проведение встреч с контрагентами. Контроль исполнения данных услуг.
- Создание внутреннего маркетинга в клинике для пациентов – инфо ролики для пациентов о врачах и услугах клиники. Информирование о рекламных предложениях.
- Установка контактов и проработка инноваций в сфере маркетинга. Обучающие встречи, проработка эффективности и потенциала новых направлений привлечения пациентов.
- Ведение страниц в соц сетях, а так же обеспечение фото и видео контента для контрагентов.
Участие в процессе продаж:
- Ознакомление с циклом продаж. Изучение материала до уровня «Заменить любое лицо участвующее в продажах» .
- Основная функция управляющего в цикле продаж это «закрытие» сложных пациентов, при помощи индивидуальных предложений или вовлечение пациента в процесс лечения на последнем этапе. Аудит цикла продаж.
- Установка плановых показателей для отдела продаж по экстраполяции.
- Поиск и собеседование менеджеров по продажам.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий стоматологической клиникой / центром / стоматологией
- ОПЫТ РАБОТЫ в стоматологическом бизнесе и кризисных проектах
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий стоматологической клиникой / центром / стоматологией
- График работы обсуждается индивидуально с каждым претендентом
- 10% от "чистой" прибыли
- заключение договора на оказание услуг с первого дня работы
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий стоматологической клиникой / центром / стоматологией
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12570084 на должность Business assistant от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва