от компании (организации): ООО Торговый дом ТМЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12576553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12576553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12576553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / помощник руководителя с функцией офис-менеджера
Международная торгово-производственная компания ООО ТД «ТМЗ» приглашает на конкурсной основе кандидатов на позицию ассистент (помощник) руководителя с функцией офис-менеджера
Цель должности – выполнение функций помощника руководителя и обеспечение условий для бесперебойной и эффективной работы сотрудников компании, создание благоприятной обстановки и комфорта в офисе, поддержание благополучного психологического климата, поддержание положительного имиджа Компании.
Функциональные обязанности помощника руководителя:
- обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки по поручению;
- обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;
- ведение делопроизводства, работа с документами руководителя и организации, письмами и звонками; ведение переписки от имени организации;
- составление графиков деловых совещаний, напоминание о событиях и мероприятиях разного рода;
- прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- выполнение личных поручений в рамках профессиональных обязанностей;
- обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.
Обязанности офис менеджера:
- Организация встреч руководства и сотрудников компании, прием посетителей;
- Travel-поддержка руководства компании;
- Взаимодействие с контрагентами компании по линии контактов руководства;
- Обеспечение и исполнение Положения о пропускном и внутриобъектовом режимах в офисных помещениях Компании.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент / помощник руководителя с функцией офис-менеджера
- высшее образование (желательно образование, связанное с администрированием или юриспруденцией);
- знание английского языка;
- знание и соблюдение делового этикета и культуры труда;
- умение работать во всех офисных программах;
- грамотность, высокая скорость печати;
- умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
- знание основ действующего законодательства;
- грамотная, поставленная речь;
- стрессоустойчивость;
- способность работать в режиме многозадачности;
- позитивное мышление;
- высокая степень обучаемости – стремление узнавать новое и качественно разобраться в рабочем процессе;
- готовность к работе в режиме ненормированного рабочего графика и возможность быть на связи 24/7.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент / помощник руководителя с функцией офис-менеджера
- работа в одном из современных бизнес центров г. Москвы (БЦ Воробьевский);
- рабочий график обсуждается на собеседовании;
- комфортное, обустроенное рабочее место;
- официальное трудоустройство в штат компании;
- оклад 60.400 руб. в месяц (gross);
- работа в команде активных, амбициозных профессионалов, увлеченных своей работой, в обстановке доверия и поддержи.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / помощник руководителя с функцией офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12576530 на должность Рабочий по эксплуатации зданий / Специалист АХО от компании ООО Стройтерминал Центр Красок в городе (населенном пункте) Москва