от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Филиалы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12578900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12578900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12578900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий Дополнительным Офисом
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Управляющего дополнительным офисом
Обязанности работника на вакансии: Управляющий Дополнительным Офисом
- Руководство деятельностью Дополнительного офиса банка;
- Обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты);
- Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов;
- Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени);
- Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО;
- Осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО;
- Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий Дополнительным Офисом
- Опыт руководства подразделением от 3х лет
- Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 2-х лет;
- Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов;
- Знание розничных банковских продуктов
- Высшее экономическое (техническое) образование
- Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами - будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий Дополнительным Офисом
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 10 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий Дополнительным Офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12578899 на должность Менеджер кинотеатра ( ТЦ Глобал Сити) от компании Объединенная сеть кинотеатров Синема Парк и Формула Кино в городе (населенном пункте) Москва