от компании (организации): ООО Навимакс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12587192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12587192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12587192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Уважаемые соискатели! Просим Вас очень внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями к кандидату перед тем как направлять свое резюме. Спасибо!
В компанию требуется офис-менеджер/помощник руководителя. Мы ждем в нашу дружную команду ответственного и активного сотрудника, который готов взять на себя рутинную работу, тем самым, став для нас незаменимым сотрудником!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Организация поездок: логистика поездок, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
- Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации;
- Делопроизводство (прием, регистрация, сортировка и распределение поступающей корреспонденции, сортировка корпоративной электронной почты, формирование электронного архива: подписание, сканирование, проверка документов, отправка почтой, взаимодействие с контрагентами и т.п.);
- Административная поддержка первых лиц компании;
- Оперативный поиск любой необходимой информации, ее обработка и анализ;
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, покупка продуктов и т.п., поддержание порядка в офисе, обеспечение мелкого ремонта по необходимости);
- Заказ визиток, полиграфии, любых товаров и услуг для офиса;
- Встреча гостей компании (чай/кофе);
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел продаж);
- Взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
- Организация поздравлений партнеров компании с праздниками (23 февраля, 8 марта, Новый год и пр.);
- Информирование сотрудников о ближайших днях рождениях, организация поздравлений от компании;
- Иные поручения руководства.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Желательно высшее образование;
- Обязателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее 1 года;
- Уверенный (опытный) пользователь ПК (пакет Microsoft Office (Word, Excel), Internet), свободное владение офисной оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно решать поставленные задачи, знание и соблюдение делового этикета и конфиденциальности;
- Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, настойчивость;
- Обязательно желание работать и развиваться;
- Готовность пройти на собеседовании дополнительное задание на определение уровня грамотности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата от 50 000 руб. обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Испытательный срок 3 мес.;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (выходные суббота и воскресенье);
- Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12587188 на должность SMM менеджер (instagram аккаунт детского и семейного фотографа) от компании Lightman Solutions в городе (населенном пункте) Москва