от компании (организации): ООО Альфа Потенциал-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Ипотека, ипотечное кредитование"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 12590263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12590263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12590263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Специалист отдела сопровождения клиентов
На сегодняшний день мы:
- Активно развивающаяся компания, одна из лидеров рынка финансовых компаний. Наши финансовые показатели выросли за год на 200%;
- Наши подразделения расположены в г. Москва и г. Санкт-Петербург;
- С нами работают более 1000 постоянных клиентов, более 170 контрагентов в г. Москва и более 40 г. Санкт-Петербург;
- Наша команда - молодой и дружный коллектив более 50-ти сотрудников;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре в 7-ми минутах пешком от метро "Улица 1905 года"
Не смотря на то, что мы молодая компания - мы активно захватываем рынок, поэтому нам активные и целеустремленные! Ваш опыт работы не имеет значения, если у Вас есть желание работать и вкладываться в развитие компании, мы проведем обучение внутри компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Специалист отдела сопровождения клиентов
- Прием/обработка входящих звонков и обращений клиентов;
- Встреча клиентов в офисе;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Передача запроса клиента ответственному лицу в компании;
- Прием/заведение заявок новых клиентов на предоставление займа;
- Оформление, и подписание договоров с клиентами;
- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов и контрагентов;
- Сканирование/сбор/прошивка кредитного досье;
- Работа офис-менеджера по заказу канцелярских товаров, заказ рекламной продукции
Мы заинтересованы в вас, если:
- Вы ищите долгосрочную работу и не "прыгаете" из компании в компанию;
- Аккуратны, трудолюбивы, внимательны;
- Готовы обучаться и развиваться в профессиональном плане с перспективой перемещения внутри компании;
- Не боитесь брать на себя ответственность;
- Настойчивы в достижении результата;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Опыт работы не имеет значения, если у Вас есть желание работать и вкладываться в развитие компании. Обучение внутри компании.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная заработная плата от 40000 руб. на карту АО Альфабанк;
- Обучение внутри компании, опыт работы не требуется;
- Финансовый рост. В течение 3 - 6 месяцев менеджеры выходят на доход 50 000? и выше;
- График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00, выходные: суббота, воскресенье.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Специалист отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12590238 на должность Начальник управления развития ипотечных продуктов от компании АО Россельхозбанк в городе (населенном пункте) Москва