от компании (организации): БФ Старость в радость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12591743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12591743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12591743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по отчетности
В команду благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» требуется специалист, который любит настраивать отчетность, уверенно работает с потоком документов и поможет коллегам решать проблемы с этим.
У нас всегда параллельно идут несколько проектов и грантов, по которым нужна прозрачная финансовая и содержательная отчетность разным категориям наших партнеров (организации и частные лица).
Также мы регулярно взаимодействуем с государственными и бизнес структурами, у которых есть особенные требования по срокам, содержанию пакета документов, срокам и формам их подачи.
Еще у нас есть задача на автоматизацию процессов в Фонде, в том числе и с мониторингом исполнения поручений, контроля сроков.
У нас хороший опыт в решении таких задачек – просто мы выросли и их стало значительно больше. Поэтому ищем нового коллегу и увлеченного человека.
Задачи
- Настройка и поддержание системы отчетов в Фонде
- Управление процессом документооборота и его оптимизация
- Ведение реестра по документообороту
- Подготовка процесса к автоматизации
- Взаимодействие с отделом ИТ по вопросам автоматизации учета
- Активная коммуникация с партнерами Фонда и сотрудниками других направлений Фонда
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение реестра документов
- Участие в формировании финансовой отчетности
- Переписка с организациями по финансово-экономической деятельности
- Взаимодействие с координатором по закупкам
- Доработка заявок по статусам
- Внутренняя отчетность
- Ведение графика сдачи отчетности
- Отчетность по заявкам для руководителя
- При необходимости пояснения по выполненным отчетам
- Работа с электронными таблицами (фильтрация, сопоставление данных и т.д.)
- Осуществление систематизированного учета и хранения документов
Требования к работнику на вакансии: Специалист по отчетности
- Уверенное понимание системы документооборота в организации и принципов взаимодействия контрагентов различного уровня
- Знание нормативной базы, регулирующей деятельность Фондов
- Знание основ бухгалтерского, налогового учета
- Внимательность
- Стрессоустойчивость и способность работать с контрольными сроками исполнения
- Умение работать с большим объёмом информации
- Скрупулезность
- Способность к монотонной работе
- Высшее образование или перспектива его получить в ближайшее время
- Уверенный пользователь ПК
- Умение терпеливо объяснять сложные вещи людям, которые далеки от документооборота
- Порядочность и исполнительность
- Желание учиться новому и добиваться результата, который можно измерить
- Высокий уровень владения грамотной письменной речью
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по отчетности
- График 5\2, с возможностью договориться о плавающем графике +- 3 часа
- Офис в 7 минутах от м. Белорусская
- Офис со свободным доступом, всеми чаями-печеньями
- Коллектив, где каждый работает на результат, работа не растворяется в воздухе, а реально меняет жизнь пожилых людей в стране
- Все бонусы НКО в виде бесплатных билетов, скидок и прочего
- Уровень заработной платы от 40 000 рублей, обсуждается.
И последнее: мы ищем не сотрудника, а единомышленника, c которым мы вместе изменим систему ухода за пожилыми людьми в нашей стране. Присоединяйтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12591735 на должность Руководитель отдела подбора и адаптации персонала/ HR-Директор от компании ООО Колесо БТ в городе (населенном пункте) Москва