от компании (организации): АВАНТЕРН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 12598978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12598978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12598978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Сервис-менеджер (АПС)
АВАНТЕРН – ведущий интегратор федерального уровня на рынке стационарных (СВН, ОПС, СКУД) и мобильных (транспортные маяки, датчики) систем безопасности (с 2004г.). С 2018г. мы расширили сферу сервисного обслуживания на новые направления (вентиляция, кондиционирование и АХО). Наши клиенты – B2B сектор.
На данный момент в связи расширением штата мы ищем менеджера по работе с клиентами на направление обслуживание систем безопасности (СКУД, ОПС, СВН).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Сервис-менеджер (АПС)
- Обработка заявок от постоянных клиентов (организация, планирование, контроль сервисных выездов – по всей России);
- Расчет стоимости заявки по прайс-листу компании, подбор оборудования и составление коммерческих предложений совместно с инженером. Согласование бюджета с клиентом;
- Организация внутренних процессов в компании для исполнения заявки (задачи в отдел логистики на отправку оборудования, на закупку оборудования, контроль наличия запасного оборудования на остатках);
- Ежемесячная подготовка документов и передача их бухгалтеру для закрытие сервисных заявок в 1С;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Персональное сопровождение заявки от регистрации в Service desk до закрытия и предоставления отчетности клиенту.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Сервис-менеджер (АПС)
- Опыт работы в сервисном отделе, подтвержденные результаты выполнения плановых показателей;
- Знание 1С;
- Умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию;
- Самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Сервис-менеджер (АПС)
- Услуги: обслуживание систем безопасности (Систем противопожарной защиты);
- Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства;
- Заработная плата: оклад 40 000 рублей + KPI от 60 000 рублей, верхний предел неограничен (отпуск и больничный лист рассчитывается по средней заработной плате (оклад + KPI);
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
- Возможность профессионального роста и карьерного роста;
- Оборудованное рабочее место, наличие кондиционера в офисе;
- График работы с 9-30 до 18-30/ 9.00 до 18.00 (можно выбрать), с понедельника по пятницу.
- Офисный центр класса Б, офис в шаговой доступности от метро Текстильщики.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/ Сервис-менеджер (АПС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12598977 на должность Медицинская сестра в школу /детский сад от компании ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр в городе (населенном пункте) Ногинск