от компании (организации): Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12599840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12599840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12599840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик / Web-аналитик
Маркетинговый аналитик будет работать плечом к плечу с крутыми специалистами, которые развивают онлайн-образование для школьников и учителей, получит доступ к огромному количеству данных и сможет выстроить из них живую и работающую аналитическую функцию.
На эту позицию мы ищем сильного специалиста, готового самостоятельно искать точки роста и выявлять инсайты, а компания со своей стороны предоставит все необходимые условия.
Что нужно делать:
-
Достроить и поддерживать систему сквозной аналитики, автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах
-
Выстроить систему регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов, ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям, когортам
-
Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж, участвовать в проведении тестов этих гипотез вместе с командой маркетинга, проводить пост-анализ
-
Разобраться в текущей атрибуции и построить ту модель, которая соответствует нашей специфике и позволит более эффективно планировать маркетинг
-
Участвовать совместно с командой маркетинга в финансовом и маркетинговом планировании
-
Поддерживать актуальность всех систем веб-аналитики, отслеживать, чтобы все изменения на сайте были “обвешаны” необходимыми событиями и целями
-
Выстроить аналитику текущей базы пользователей: повторные покупки, сегменты для рассылок, покупки после прохождения бесплатных курсов и тд
Что нужно знать и уметь:
-
Понимать, как работают каналы привлечения трафика и в особенности performance. Разбираться в атрибуции
-
Знать Google Analytics, Яндекс.Метрику, GTM, BigQuery или другие хранилища данных. Понимать, как работают сервисы сквозной аналитики (в маркетинге используем Rick.io)
-
Уметь визуализировать маркетинговые данные в одной/нескольких системах: Power BI, Tableau, DataStudio или другое
-
Использовать Excel на продвинутом уровне
-
Уметь работать с массивами данных, находить в них тенденции, понимать, что можно улучшить или оптимизировать
-
Знать хотя бы на базовом уровне SQL, уметь самостоятельно собирать отчеты под задачи (для визуализации данных из БД используем metabase)
-
Иметь опыт во взаимодействии с разработкой: ставить задачи, составлять ТЗ
К чему стоит быть готовым:
-
Сразу погрузиться в процессы, разобраться с текущей аналитической структурой и сервисами, погрузиться в специфику каналов привлечения, в количество продуктов, которые продвигаются и понять эффективность и текущие результаты в разрезе продуктов и каналов
-
Познакомиться с командой отдела аналитики, чтобы понимать, как устроено текущее хранение и представление данных, а также с командой маркетинга как с заказчиками, разобраться, какой информации сейчас не хватает для эффективной работы и отслеживания результатов
-
Совместно с командой составить роадмап по задачам, которые должны быть реализованы в течение 3 месяцев и какие — в течение полгода/года
Дальнейший рост:
Нам важно, чтобы наши коллеги и сотрудники постоянно двигались вперед и не скучали на работе. Ключевой плюс работы на этой позиции в том, что вы не просто собираете отчеты и настраиваете их, но принимаете непосредственное участие в принятии важных решений, можете предлагать улучшения и отслеживать влияние ваших предложений на результат. Мы даем большое пространство для развития и необходимые инструменты и надеемся взамен получить результат в виде роста выручки и принятия решений на основе data-driven
Условия работы:
-
Полный день, гибкий график.
-
Белая заработная плата, ДМС (после испытательного срока)
-
Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, 10 мин. от метро Тульская
-
Есть своя Нето-кухня, в БЦ есть много кафе, тренажерный зал, магазин с вином :)
-
Готовы рассмотреть удаленных сотрудников с опытом работы в таком формате.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик / Web-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12599838 на должность Менеджер по развитию бизнеса категории "Хобби, творчество, канцелярия" в "Беру!" от компании Яндекс.Маркет в городе (населенном пункте) Москва