от компании (организации): ООО ПЭЙ 365 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 12599953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12599953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12599953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Услуги для компаний в РФ и за рубежом:
- Прием платежей от физических лиц в пользу компаний (со счета мобильного телефона, в розничных сетях, прочее),
- Выплаты денежных средств физическим лицам (на банковские карты, телефоны, электронные кошельки, прочее).
Функциональные обязанности:
В связи с расширением штата отдела технической поддержки, требуется сотрудник, выполняющий следующие обязанности:
- Обработка и ответы на запросы по платежным операциям в почтовых программах (входящие запросы не от физических лиц)
- Анализ и решение инцидентов по платежным операциям.
- Решение легких аналитических задач.
- Графический мониторинг сервисов и служб по платежным проектам
- Соблюдение регламентов и требований к обработке претензий и запросов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Образование: высшее техническое (неполное высшее техническое), средне-специальное техническое
- Навыки:
- Грамотная устная и письменная русская речь.
- Уверенный пользователь ПК - основных офисных программ, почтовых клиентов и т.д .
- Предпочтителен опыт работы в платежных системах (банках, процессинговых центрах, агрегаторах платежей, платежных агентах) от 1 года.
- Желательно знание терминологии электронной коммерции
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы (студенты технических учебных заведений - преимущественно, компьютерные и\или телекоммуникационные технологии и их безопасность)
- Личные качества:
- Высокая обучаемость и склонность к анализу.
- Самостоятельность.
- Коммуникабельность и доброжелательность.
- Аккуратность, исполнительность и ответственность.
- Готовность работать, расти и развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- график работы - 2\2 дня
- Рабочая смена с 07:00 до 11.00 и, в этот же день, с 18:00 до 22:00 (Первые две недели - стажировка в дневном графике по 4 часа в день. Дни стажировок оплачиваются как рабочий день)
- Рабочее место в оборудованном комфортабельном офисе в пешей доступности от метро.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом. (Полностью белая з\п)
- Молодой коллектив профессионалов рынка электронных платежей.
- Чай, кофе, сладкое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12599940 на должность Full Stack developer от компании Zoon.ru в городе (населенном пункте) Москва