от компании (организации): IVIDEON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12611512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12611512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12611512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / координатор отдела продаж
Ivideon — облачный сервис, который полностью меняет отрасль видеонаблюдения. Ivideon наделяет камеры интеллектом и делает это легко и просто для пользователя. Мы помогаем анализировать бизнес: понимать как часто возникают очереди, сколько людей заходит в магазин, а сколько проходит мимо, какой средний чек, что люди покупают.
Для разгрузки сейлзов от работы с документами ищем ассистента в отдел продаж по работе с медиум сегментом и партнерами. Суммарно 13 менеджеров.
Основная задача ассистента - оперативная помощь менеджерам в формировании документов.
Быть успешным на этой позиции вам помогут такие личные качества как: ответственность, систематичность и усидчивость.
Задачи:
Организационная помощь менеджерам и формирование:
- отчетов, отражающих сделки по категориям за каждый отчетный период, прогнозы и анализ план/факт;
- отчетов по дебиторской задолженности;
- коммерческих предложений;
- договоров;
- счетов;
Работа с внутренними системами:
- отгрузок и приема платежей;
- 1С;
- CRM: контроль за аналитикой, еженедельные отчеты по отгрузкам, оплате, заведению новых карточек клиента и новых сделок, выявление задержек в продвижении этапов сделок и обработке заказов;
Обработка запросов по закрывающим документам (акты сверок, отчеты агентов);
Мониторинг и обработка запросов по наличию оборудования на складе компании и датам его поступления;
Взаимодействие со смежными подразделениями: логистика, тех.поддержка, юр.отдел и др.
От кандидата ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в 1С, любой CRM и MS Office;
- Опыт работы на аналогичной должности, в т.ч. опыт взаимодействия с клиентами по телефону и переписке;
- Опыт работы связанный с договорной работой: формирование договоров, актов-сверок, счетов и т.д.
Предлагаем: - Официальное трудоустройство и “белую” зарплату;
- Мотивационная схема: оклад+ежемесячная премия;
- График 5/2, 9-18;
- Корпоративный ДМС, спорт и английский после прохождения испытательного срока;
- Поддержка инициатив, в том числе по развитию и профессиональному росту;
-
Поддержка опытных коллег на каждом этапе развития;
-
Дружный, профессиональный коллектив и неформальная атмосфера;
-
Офис на ст. м. Менделеевская/ Новослободская (около 6-ти минут пешком), где есть кухня с чаем/кофе, запасами печенья, тортиков, сладостей, фруктов и прочего.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12611509 на должность Делопроизводитель от компании ОАО Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы в городе (населенном пункте) Москва