от компании (организации): ООО ОСК ИнфоТранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 55000 руб.
Вакансия № 12611832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12611832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12611832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Решение заявок заведенных первой линией поддержки в HelpDesk/Servise Desk в в соответствии с установленным SLA.
-Техническая поддержка рабочих мест пользователей и оргтехники.
- Установка, подключение, настройка, перемещение рабочих станций и периферийного оборудования.
- Обеспечение пользователям доступа к ресурсам.
- Решение проблем и вопросов пользователей связанных с работой оборудования, ПО, периферийных устройств.
- Выполнение работ по введению в эксплуатацию и настройке рабочих мест пользователей, установке и настройке ПО на рабочих местах.
- Мелкий блочный ремонт (при необходимости).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Начинающие специалисты, уже получившие высшее/средне профессиональное образование.
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники.
- Хорошее знание ОС Windows 7/8/10 ( установка, переустановка с сохранением данных, администрирование).
- Хорошие знания прикладного ПО (MS Office, Adobe и т.п.).
- Знание основ Active Directory (администрирование учетных записей).
- Знание основ сетевых технологий.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
- Желание учиться и развиваться в IT сфере.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Белая заработная плата + премии.
- Социальный пакет (ДМС, оплата жд проезда, путевки и др.)
- Корпоративная мобильная связь.
- График работы с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30.
- Уровень ЗП обговаривается с кандидатами индивидуально и при собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12611829 на должность Начинающий специалист/ Аналитик от компании ООО КАРИ в городе (населенном пункте) Москва