от компании (организации): Нек. орг. БФ Волонтеры в помощь детям-сиротам в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12612780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12612780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12612780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
В благотворительный фонд требуется digital-маркетолог, который готов стать частью команды фонда, погрузиться в проблематику социального сиротства и самореализоваться в социальной сфере
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
-
Формирование стратегии и плана продвижения фонда в интернете (на год): сайт, соцсети, поисковики, email-рассылки
-
Работа с рекламными каналами: SMM, контекстная реклама, SEO, вывод в топ по ключевым запросам
-
Планирование рекламного бюджета и отчетность
-
Создание медиаплана и продвижение онлайн-кампаний фонда в интернете
-
Взаимодействие с SMM-специалистом и контент-менеджером, постановка задач email-маркетологу
-
Работа с инструментами таргетированной рекламы, в том числе с рекламными кабинетами в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Youtube, Одноклассники), Яндекс.Директ и Google Ads.
-
Отслеживание эффективности кампаний и оценка выбранной digital стратегии, контроль показателей, аналитика и отчетность по каждой рекламной кампании.
-
Работа с инструментами аналитики сайта, отслеживание трафика, формирование предложений по оптимизации сайта
-
Конкурентный анализ, тестирование новых каналов привлечения трафика.
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
-
Высшее образование (предпочтительно в области маркетинга, PR, коммуникаций)
-
Опыт работы на аналогичной должности от двух лет
-
Знание возможностей и специфики продвижения в каждой из соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube и т.д.
-
Опыт работы и знание сервисов веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика)
-
Как преимущество, опыт работы с SEO и CMS, подтвержденный опыт вывода запросов в топ.
-
Подтвержденный опыт самостоятельной настройки и ведения рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, Instagram, YouTube, ВКонтакте и т.д.
-
Опыт ведения таргетированной рекламы.
-
Знание основ бренд-маркетинга, планирования рекламного бюджета.
-
Высокий уровень грамотности (отсутствие ошибок в письменном русском языке)
-
Умение работать в команде, самостоятельность и самоорганизация, т. к. работа большей частью удаленная
-
Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, креативность и инициативность, аналитические способности
-
Уважительное отношение к людям, разделение ценностей и идей, заявленных в миссии нашего фонда
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Выплата заработной платы без задержек;
-
Гибкое начало и окончание рабочего дня (работа в удаленном формате).
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12612778 на должность Retention менеджер от компании Туту.ру в городе (населенном пункте) Москва