от компании (организации): Группа компаний Регионы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12619062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12619062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12619062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Группа компаний «РЕГИОНЫ» - стабильная и лидирующая компания, которая на рынке торговой недвижимости более 16 лет. Сейчас мы продолжаем развивать свои активы и занимаем четвертое место среди крупнейших владельцев недвижимости России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Кемеровская область, республика Хакасия). Мы придаем большое значение общественной деятельности и активно поддерживаем ряд социальных проектов. В связи с расширением штата и развитием ТРК Сибирский городок приглашаем Менеджера по работе с клиентами менеджера по аренде коммерческой недвижимости /Брокера с успешным опытом продаж для продвижения арендной площади сети ТРЦ "Сибирский городок" https://www.sib-gorodok.ru/.
Наши проекты - сеть ТРЦ "Сибирский городок" (регионы Сибири), сеть "ТРЦ Июнь" (Москва и регионы), "Остров мечты" (Московский Диснейленд). Торгово-развлекательные центры «ИЮНЬ» ведут благотворительную деятельность в регионах своего присутствия, помогая воспитанникам детских домов.
Наши партнеры - "Сбербанк", "Ростелеком", "Почта России", "Мвидео", "Связной","Спортмастер", "Остин" и многие другие известные бренды.
Наша миссия - Создание в российских регионах объектов для проведения семейного досуга, развлечений и шопинга.
Мы предлагаем:
- Место работы: офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Лубянка или Чистые пруды по адресу Милютинский переулок, 12;
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня, испытательный срок 3 мес.;
- Своевременная "белая" заработная плата, уровень которой обговаривается с успешным кандидатом;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Развитие и обучение под руководством компетентного руководства;
- Чай, кофе, комфортная комната приема пищи в офисе;
- График работы 5/2 с пн по чт с 9-30 до 18-30, в пятницу короткий день до 17-15;
- Корпоративные мероприятия.
Ваши задачи:
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов;
- Ведение протоколов совещаний;
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
- Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз;
- Регистрация корреспонденции;
- Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю;
- Поиск подрядчиков, тендеров;
- Создание презентаций в Power Point;
- Ведение отчетности в Excel по руководителям ТРЦ;
- Координация полученной информации по сотрудникам;
- Заказ канцелярии, воды, взаимодействие с курьерскими службами;
- Решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Мы ждем от вас:
- Высшее образование, опыт аналогичной работы - от 2-х лет, либо опыт делопроизводителем;
- Уверенный пользователь MS Office, Outlook Express;
- Достаточно высокий уровень владения английским языком для ведения переговоров и переписки;
- Умение работать с офисной оргтехникой;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Знание делопроизводства;
- Знание правил делового этикета; опыт работы с VIP-персонами;
- Стрессоустойчивость, скрупулезность в оформлении документов;
- Готовность к периодически ненормированному графику работы, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12619055 на должность Менеджер по обучению от компании ООО Золотой Актив в городе (населенном пункте) Москва