от компании (организации): Manzana Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12623119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12623119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12623119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант-аналитик по внедрению и автоматизации программ лояльности
- 1 из 4 наиболее успешных партнеров Microsoft в мире для ритейла (по признанию штаб-квартиры Microsoft)
- Более 13 лет на рынке.
- Мы умеем слаженно работать и с отрывом веселиться.
Приглашаем присоединиться к нам, чтобы помочь российскому ритейлу стать супер-удобным и эффективным. Это отличная возможность для вас видеть в повседневной жизни реальные результаты вашей работы и гордиться ими.
Есть интересная работа для консультанта-аналитика!
Что надо делать:
Участие во всех этапах внедрения решения заказчику, именно:
- проектирование решений в соответствии с требованиями бизнеса;
- написание документации (бизнес-требования, техническое задание на разработку, пользовательская документация и другие);
- написание инструкций конечным пользователям;
- консультирование пользователей по вопросам работы в CRM-системе; обучение пользователей;
- настройка и администрирование CRM при помощи стандартной функциональности (без программирования);
- анализ инцидентов и обращений пользователей;
- выгрузка данных, создание отчетов (SQL);
- участие в проектах развития системы;
Что мы ждем:
- опыт работы на аналогичной позиции от одного года;
- высшее/неоконченное техническое образование;
- опыт описания решений, бизнес-процессов;
- опыт разработки технических заданий на доработку системы;
- опыт разработки тест-кейсов, участия в тестировании и диагностике ошибок;
- опыт подготовки документации для пользователей;
- приветствуется знание функционала MS CRM.
Что мы предлагаем:
- оформление по условиям трудового кодекса;
- график работы с 9:30 до 18:30 с понедельника по пятницу;
- офис в шаговой доступности от ст. м. Нагатинская;
- работу в компании партнере Microsoft с интересными проектами;
- всестороннюю поддержку и помощь в профессиональном росте и других начинаниях;
- профессиональный, веселый и отзывчивый коллектив;
- а еще у нас ДМС (в том числе льготные условия для членов семей), кикер, печеньки и чай/кофе и много разных полезных и не очень активностей (от марафонов и покера до выездов в другие города и страны).
Клиентов много, задач еще больше. Обещаем – скучать точно не будете!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант-аналитик по внедрению и автоматизации программ лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12623115 на должность Работник склада от компании НИППОН в городе (населенном пункте) Москва