от компании (организации): ООО Школа Карьерного Роста в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12623266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12623266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12623266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист Digital-проектов / Helpdesk (IT) / IT поддержка и Аналитика (работа с БД)
О КОМПАНИИ:
Университет Карьерного Роста – это социально-значимый проект, нацеленный на помощь людям в процессе поиска работы и построения карьеры.
Наша компания основана почти 2 года назад. И за это время нам удалось не только вырастить команду с 3 до 29 человек, но и органично развить свою активную аудиторию в социальных сетях с 0 до более чем 60 000 подписчиков.
Для большинства людей поиск работы - сложное испытание, которое тяжело выдержать в одиночку: хвалить себя неудобно, тебе постоянно отказывают, никто не говорит, что не так, что исправить. Люди уходят в депрессию во время поиска работы.
А наша задача - помочь человеку найти работу мечты.
КАК МЫ РАБОТАЕМ:
—помогаем людям найти свое призвание, понять, в чем их сильные стороны и преимущества;
—составляем кандидатам сильное крутое резюме, благодаря которому их начинают рассматривать и приглашать на собеседования;
—обучаем их (причем очень быстро) эффективно себя презентовать на собеседовании и отвечать как на типичные, так и на нестандартные вопросы (причем очень важно, чтобы ответы отражали реальные ценности и реальный опыт человека, а мы помогаем найти и выигрышно сформулировать эти ответы);
—делимся нестандартными и креативными подходами в поиске работы;
—помогаем людям справиться со своими страхами, ленью, демотивацией;
—повышаем самооценку, вдохновляем наших кандидатов так, что им хочется действовать.
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПОЗИЦИИ:
— Поддержка сотрудников компании по вопросам работы техники и программного обеспечения. Создание, автоматизация и систематизация баз данных.
% СООТНОШЕНИЕ ФУНКЦИЙ:
— 55% - техническая поддержка сотрудников и клиентов компании (Help desk).
А) Помощь в работе с ноутбуками, телефонами, МФУ и другими видами техники (запуск новой техники, решение проблем, связанных с остановкой работы)
Б) Помощь сотрудникам в работе с программным обеспечением (заведение новых аккаунтов в корпоративной почте, CRM-системе, настройка и поддержка БИТРИКС24, техническая поддержка платформы GetCourse, организация вебинаров и прямых эфиров, работа с Google docs, внесение небольших изменений на сайты компании).
— 15% - аналитика информации (создание отчетов в разных системах для автоматизированного ведения учета тех или иных активностей компании),
— 15% - разработка решения, запуск и поддержка системы баз данных (хранилищ профессиональной информации). Мы работаем с большим объемом информации и ищем решение, для ее правильного хранения и извлечения
— 15% - другие задачи
ФУНКЦИИ:
—Техническая поддержка всей офисной техники, включая работу интернета.
—Закупка необходимой техники для нужд компаний. Запуск новой техники.
—Настройка личных кабинетов в GetCourse, Битрикс, предоставление доступов.
—Работа с Google таблицами.
—Работа с GetCourse (формирование счетов на оплату, внесение изменений при нестандартных заказах, помощь при частичной оплате, проверка оплат, работа с пользователями, работа с рассылками, работа с процессами).
—Работа с вебинарами (регулировка и настройка комнат для проведения вебинаров).
—Работа с Битрикс 24 (оптимизация работы, добавление новых сотрудников).
—Наладка программы Zoiper (IP телефония) для звонков, устранение проблем с ним.
—Создание системы баз данных. Организация удобного хранения и извлечения систематизированной информации.
—Выставление счетов на оплату технических программ.
—Оптимизация проекта «фото-автоматизация» (проект организации делового фото для клиентов
ВАЖНО:
— Если Вам интересно взять на себя больше обязанностей (СММ, Маркетинг, Создание сайтов, Чат-боты и др), мы будем рады эту позицию трансформировать. Мы ищем в первую очередь личность и готовы к разной комбинации Ваших функций и задач.
Требования к работнику на вакансии: Технический специалист Digital-проектов / Helpdesk (IT) / IT поддержка и Аналитика (работа с БД)
—Отличное знание офисной техники, опыт работы в системном администрировании и администрировании программ от 2-х лет.
—Аналитический склад ума очень поможет Вам при разработке решения систематизации баз данных.
—Знание систем GetCourse и Битрикс (не обязательгно, но желательно)
—Опыт настройки и технической поддержки IP телефонии.
—Хорошее знание Google docs.
—Наличие ярко-выраженного стремления постоянно улучшать процессы. Автоматизировать и оптимизировать как свою работу, так и деятельность всей компании.
ЭТАПЫ:
—Анализ резюме (мы можем ответить в течение 2-3 недель, обязательно всем дадим обратную связь)
—Телефонное собеседование
—Личное или Skype интервью
—Пробный день (с целью дать Вам больше информации о нашей компании, о нашей команде и показать реальные задачи - чтобы вы смогли примерить профессию)
Условия труда для работника на вакансии: Технический специалист Digital-проектов / Helpdesk (IT) / IT поддержка и Аналитика (работа с БД)
—ЗП (обсуждается лично и зависит от Вашего опыта, давайте общаться)
—М Таганская, 7 минут от метро (в перспективе, можно работать из дома от 0 до 100%, но важно, чтобы первые 4-8 недель Вы были в офисе для Вашего обучения и адаптации)
—Гибкий график: начало работы 7, 8, 9, 10, 11:00. Пятидневная рабочая неделя, СБ и ВС выходные.
—Крутая команда экспертов: HR Директора из компаний («Ренессанс Кредит», Daimler AG, Auchan, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, «Первый БИТ», АвтоСпецЦентр BOSCH, ЗАО ЦВ «Протек», ООО Ригла, Сеть супермаркетов «Патэрсон», НПК «ГРАСИС» - Газоразделительные системы, ООО «Биокард Логистикс», Adidas, Marksman, 1С-РАРУС, «ПРОФ-ИТ ГРУПП», «1С: Архитектор бизнеса», Муз-ТВ, РусКлимат, Группа компаний «Медхолдинг», Центр Кардиологии им. Чазова)
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист Digital-проектов / Helpdesk (IT) / IT поддержка и Аналитика (работа с БД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12623260 на должность Специалист по ЭДО от компании ООО Торговый дом ХТК в городе (населенном пункте) Москва