от компании (организации): ООО Гибрид в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12643371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12643371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12643371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Personal assistant
Привет, меня зовут Геннадий Нагорнов, я серийный предприниматель!
Я являюсь совладельцем технологического холдинга KONGLOMERAT. Наш холдинг включается в себя следующие проекты: объединённая компания hybrid.ai и Аудиториус (auditorius.ru) - это международная рекламная платформа, которая позволяет покупать рекламу с использованием алгоритмов оптимизации и применением больших данных для таргетирования, инновационная рекламная сети AstraOne (astraone.io) и еще нескольких бизнесов в области цифрового маркетинга.
hybrid.ai / аудиториус - лидер в области programmatic закупок по версии рейтинга AdIndex Technology Index 2018-2019. Наши клиенты это крупнейшие рекламные холдинги по всему миру, такие как Dentsu Aegis, OMD OM, Media Direction Group, Publicis Group, Group M, Initiative и многие другие. AstraOne - рекламная сеть с применением полноценного AI (computer vision), которая находится в партнерстве с крупнейшим селлером страны IMHO VI. Среди наших клиентов такие как МТС, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Фольцваген, Ниссан, Рено, Тойота, Лексус, Данон, Юнилевер и многие другие.
Я ищу ассистента на задачи по бизнесу (80%) и личные задачи (20%). В 2013 году у меня был опыт работы с ассистентом, но он продлился недолго. На тот момент я не смог реализовать всех своих задумок по эффективной работе с персональным помощником. В прошлом году у меня был не долгий опыт с персональным ассистентом, после чего мы нашли этому человеку иное применение у нас в структуре, в административных вопросах. Сейчас я вновь открываю данную вакансию.
Основная моя деятельность сейчас сфокусирована вокруг проекта hybrid.ai, где я не нахожусь в операционной деятельности, но при этом занимаюсь личными продажами и помогаю команде с другими вопросами. Ассистент будет призван стать моим верным соратником в решении всех вопросов, связанных с продажами и другими административными задачами.
Ключевая задача - взять на себя все организационные вопросы и вопросы внутренней и внешней коммуникации по моим клиентам, а также помогать мне с вопросами рисеча, подготовки презентаций, поиска нужных людей и данных.
Также у меня стоит задача запустить новый проект и начать выделять достаточно времени на развитие международного направления. Это значит, что ассистент должен будет наладить работу по всем моим основным блокам и в последствии, контролировать их самостоятельно.
Мне будет нужна помощь и с личными делами — поиск нужной информации, организация встреч и мероприятий, заказ продуктов и товаров, оплата необходимого, организация поездок и т. д. Для меня это очень важно (если ты считаешь, что ты не готов(а) выполнять эти задачи — пожалуйста, не откликайся на эту вакансию.
Что ты получишь от работы со мной:
- огромное количество знаний из области рекламы, технологий, продаж, маркетинга и HR. Проходя вместе со мной по всем задачам, ты будешь получать ценные советы и наводки, как можно решить ту или иную задачу (если ты решаешь ее впервые). Ну а реализуя их, ты будешь получать навык и опыт по этим направлениям.
- большое количество полезных связей и контактов из мира маркетинга, рекламы и технологий, в том числе крупнейших рекламодателей России и крупнейших рекламных агентств.
- еженедельный коучинг по личностному росту, который позволит выйти на новый уровень по всем жизненным и рабочим аспектам.
- будет насыщенно и интересно, порой сложно и нервно, но ты сильно вырастешь и многому научишься
Требования к работнику на вакансии: Personal assistant
- английский высокого уровня (от advance) (ОБЯЗАТЕЛЬНО) + еще один язык будет большим плюсом;
- опыт работы персональным ассистентом и участия в коммуникациях на высоком уровне;
- поставленная речь и презентационные навыки;
- ты умеешь выполнять большое количество задач в день, а также быстро переключаться;
- ты можешь держать в голове без потерь одновременно несколько задач и расставлять их по приоритетам (что исключит вероятность ошибок);
- ты быстро учишься и осваиваешь новые навыки;
- у тебя высокий уровень критического мышления = ты умеешь просчитывать возможные последствия от каждого твоего решения на два шага вперёд. Например, перед созданием КП, ты сам(а) изучишь специфику конкретного клиента и учтёшь все нюансы перед отправкой финальной версии;
- ты проактивен = ищешь способы сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить мне время, внимание и деньги. Я жду, что ты будешь придумывать как заработать больше денег на текущих клиентах, предлагая им наши дополнительные возможности. Например, когда ты будешь делать расчёт для одного из клиентов, ты узнаешь о кейсах, которые мы уже решали для таких клиентов и всех подводных камнях, с которыми столкнулись по ходу, свяжешься со всеми нужными сторонами и заранее подготовишь такой фундамент, который позволит избежать потенциальных сложностей, которые мы уже проходили;
- ты на 100% ответственен = ты делаешь абсолютно все задачи, не пессимизируя скучные и неинтересные задачи;
- ты должен быть доступен(а) мне 24/7 (это не означает, что я постоянно буду обращаться ночью и в выходные).
Условия труда для работника на вакансии: Personal assistant
- full–time в Москве (ТОЛЬКО МОСКВА);
- зарплата — от 50 000 руб. на руки (по результатам собеседования)
- бонусы:
- 5 000 руб. ежемесячно, если все задачи по продажам / клиентам и CRM были сделаны в срок и без ошибок;
- 5 000 руб. ежемесячно, если все основные задачи были решены без существенных ошибок и провалов.
Для кого эта вакансия:
- для выпускников вузов, которые хотят очень быстро прокачаться в том, чтобы отвечать за большое количество процессов;
- для персональных ассистентов, которые мыслят креативно и которые всегда хотят расширять свои горизонты;
- для начинающих продавцов, у которых широкий пул стартовых навыков и знаний и кому хочется узнать о бизнесе в более широком смысле и прокачаться в продажах;
- для начинающих аккаунт-менеджеров, у кого отсутствует страх перед продажами и кому интересен более широкий личный функционал
- для людей, кто любит общение, кто является чётким и исполнительным, для тех, кто хочет развиваться на рынке рекламных технологий.
Всё нравится, что делать?
Подготовь пожалуйста тестовое задание (время выполнения ~10 часов) и направь его нам вместе со своим резюме:
- расскажи почему ты хорошо подходишь на эту вакансию?
- какие бы ты настроил процессы синхронизации по твоим задачам со мной? Почему такие?
- какими метриками ты бы оценивали свою работу? Как их можно измерять?
- я хочу еженедельно брать интервью у предпринимателей и просто мощных ребят из области AdTech и MarTech. Как бы ты это организовали от идеи «давай возьмём интервью у Аркадия Воложа» до финального результата?
- найди мне новые необычные проекты из сферы рекламных технологий из международного списка компаний? Опиши процесс, как ты их искал(а)?
- расскажи чему ты научился за прошлый год. Почему ты выбрал(а) эти направления? Как ты применяешь это в жизни?
- укажи пожалуйста контакты твоих последних руководителей.
Мы ждём тебя в нашу дружную семью!
Откликнуться на эту вакансию: Personal assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12643363 на должность Координатор отдела маркетинга от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва