от компании (организации): ООО Дилена в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 12663545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12663545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12663545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер специалист в тендерный отдел
Доброго времени суток, наш будущий и уже любимый коллега!
Динамично развивающаяся компания по продажам медицинских расходных материалов открывает вакансию
с возможностью карьерного роста
Менеджера тендерного отдела (для работы с заказами и аукционами) .
Наш идеальный кандидат:
- имеет законченное высшее образование (медицинское, экономическое/бухгалтерское, юридическое образование -приветствуется), Сертификат об окончании курсов по работе с гос закупками ( 44ФЗ, 223ФЗ) и/или 1С Бухгалтерией (приветствуется)?;
- знает и владеет основными тезисами законов о закупках и Постановлений правительства (Минэкономразвития) о гос. закупках ( в медицине -приветствуется).
- имеет опыт участия в тендерах, аукционах, котировках со стороны Поставщика (приветствуется), или Заказчика; от поиска аукциона до заключения контракта;
- обладает первичным опытом работы в программе 1С ( заказы покупателя, счета, накладные) ;
- внимателен;
- оперативно, грамотно и без ошибок выставляет КП и счета покупателю, заказы поставщику;
- ведёт деловую переписку и переговоры с умением отстаивать интересы компании;
- умеет вести 2-3 компании одного бизнеса одновременно;
- работает в условиях многозадачности, не теряя при этом внимательности;
- умеет рационально и грамотно организовать свою работу в течение всего рабочего дня;
- может быстро найти необходимый Заказчику товар из первых рук и по лучшей цене;
- составляет отчётность в виде таблиц Excel с использованием формул;
- является уверенным пользователем программ Word ,Excel, CRM (желательно)
- легко обучаем новой продукции и умеет ориентироваться в приоритетности поставщиков;
- пунктуален;
- имеет умение и наличие потребности поддерживать свое рабочее место в надлежащем порядке.
При этом Вы Уверенный пользователь ПК (свободное владение программами, эл. почтой, оргтехникой и т.п.).
Если всё это о Вас и Вы амбициозны, полны сил и энергии, хотите развиваться и зарабатывать вместе с нами -тогда мы ждём Вас на собеседовании .
Предварительно очень просим отправить нам на почту elenamysk777@gmail.com Ваше подробное резюме в отношении описанных выше навыков и обязанностей (ниже).
Мы видим следующий круг Ваших обязанностей:
- Работа с сайтом госзакупок, поиск и анализ опубликованных торгов (открытые конкурсы/аукционы, котировки, оферты, портал поставщиков). Работа с поисковыми системами ( в т.ч. Сэлдон).
- Анализ технического задания и условий контракта на предмет целесообразности участия в торгах.
- Анализ торгов ЛПУ на лояльность к Поставщикам и количеству Участников. Анализ снижения цен.
- Подбор Поставщиков/Производителей. Запрос цен в виде коммерческих предложений (КП) . Запрос технических описаний (ТО). Анализ соответствия КП и ТО Аукционной документации ( АДОК) .
- Формирование и составление текста запроса на разъяснение АДОК Заказчика ( в случае необходимости). Своевременное размещение запроса на площадке.
- Составление аналитической таблицы закупки в эксель . Расчет минимальной цены закупки. Расчёт максимальной цены ( %) падения в торгах.
- Подготовка Заявки к участию в торгах. Корректировка ТЗ АДОК в соответствии с условиями подачи заявок на торги.
- Подготовка вторых частей. Запрос РУ и ДС (в случае необходимости).
- Подача Заявки на участие в торгах.
- Анализ отклонения от участия в торгах. ( если имеет место)
- Написание жалобы в ФАС на основании незаконного отклонения Участника или неправильного написания АДОК.
- Отстаивание интересов компании в УФАС Москвы и Моск. области.
- Выход на торги и участие в торгах.
- Оформление и расчёт цен спецификации к контракту с учётом снижения в торгах и анализ контракта для формирования протокола разногласий (в случае необходимости).
- Заключение контракта.
- Оформление банковских гарантий или перечисление денег на счёт ( по результату анализа)
- Своевременная передача составленного или заключённого контракта с данными об аукционных менеджерах в отдел логистики и бухгалтерии для составления ими плана закупок и отгрузки товара.
В том числе:
- прием и обработка заявок от менеджеров, ведущих ЛПУ на проработку аукционов и тендеров (через 1С УНФ);
- запросы цен и ТО заявленным производителям / поставщикам;
- поиск и подбор производителей и поставщиков (в случае необходимости);
- выставление КП и написание (разработка) грамотного и усложненного ТО на основании запроса у производителя и на основе углубленных знаний продаваемого товара;
- расчёт НМЦК, поиск и анализ цен аукционных позиций , участвующих в торгах по результатам прошедших торгов;
- грамотный подбор кодов КТРУ для выбранной продукции;
- своевременное оформление ЭЦП с умением адаптации его действия на площадках
- поддержание документации площадок в рабочем состоянии, контроль даты действия любого документа, размещенного на площадке;
- контроль наличия средств на площадке для участия в выбранном тендере;
- переговоры с Поставщиками и Заказчиками, ведение деловой переписки;
- составление отчетности по результатам запросов и торгов в таблицах эксель с использованием формул.
Успешно прошедшему собеседования кандидату мы готовы предложить:
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
- достойную заработную плату без задержек, с авансами и окончательными расчётами по итогам месяца.
- премии и бонусы по итогам работ за каждый месяц и по итогам года,
- 40-часовая рабочая неделя, пн-пят, с 9 до 18,
- перспективы роста,
- кофе-брейк в перерывах между выполнением рабочих обязанностей в офисе
- офис в пешей доступностью от метро" Беляево" ( 3 минуты пешком) , с кондиционерами, расположенный в офисном здании с несколькими кафе, где можно по-домашнему и недорого позавтракать, пообедать или поужинать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер специалист в тендерный отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12663536 на должность Менеджер отдела закупок (специалист по снабжению) от компании ООО Керам-Комплект в городе (населенном пункте) Мытищи