от компании (организации): Nikoliers в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29554907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29554907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29554907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Nikoliers- ведущая российская консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала в 1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжает работу в России под независимым брендом. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» на самой авторитетной премии рынка российской недвижимости CRE Awards. С момента основания премии компания получила 37 «золотых кирпича» в профессиональных номинациях таких как «Консультант года», «Управляющая компания года» и «Персона года».
В настоящий момент мы в поисках секретаря в центральный офис компании.
Основные задачи:
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Встреча клиентов/гостей Компании, организация и подготовка переговорных комнат (чай/кофе и др.);
- Отправка и прием корреспонденции, сортировка и распределение между подразделениями Компании;
- Координация работы водителей и курьеров, взаимодействие с курьерскими службами;
- Заказ такси, взаимодействие с курьером, водителей;
- Заказ пропусков для клиентов и авто;
- Создание комфорта офиса и бесперебойной работы;
- Помощь административному менеджеру.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года)
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Power Point), электронной почты, опыт работы с офисной оргтехникой
- Навык работы в режиме многозадачности
- Быстрая обучаемость
- Навыки деловой переписки
- Отличные навыки коммуникации
- Доброжелательность и отзывчивость
- Высшее образование
- Английский язык (для ответов на телефонные звонки)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа в стабильной передовой Компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата
- Расширенный соц. пакет (корпоративная мобильная связь, 31 оплачиваемый день отпуска в году, ДМС после прохождения испытательного срока)
- График 5/2 (пн-пт), смены с 8.00 - 17.00 / 11.00 - 20.00 (чередуется). Работа в паре со вторым секретарем.
- Корпоративные мероприятия и корпоративные скидки от партнеров
Пожалуйста, указывайте желаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29554900 на должность Администратор/помощник врача от компании Анна в городе (населенном пункте) Москва