от компании (организации): Rambler Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12663784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12663784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12663784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Rambler Group – один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений, объединяющий медиасервисный холдинг Rambler&Co и мультимедийный сервис Okko.
Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории – свыше 64 млн человек. В него входит портал «Рамблер», «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок, холдинг покрывает весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий. Rambler&Co также включает ряд b2b- и b2c-сервисов, среди которых медийно-сервисная платформа «Афиша», крупнейший онлайн-сервис по продаже билетов на мероприятия Рамблер/касса и другие.
Оkko – мультимедийный сервис, специализирующийся на создании, стриминге и распространении высококачественного контента. В Okko входит один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, раздел Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий в России матчи Английской Премьер-лиги, Okko Studios и Okko Distribution, занимающиеся продюсированием и дистрибуцией кино, театральное бюро Okko Театр и цифровой сервис вертикальных видео Okko Move.
В команде поддержки пользователей открыта вакансия Инженера технической поддержки.
Что мы ожидаем от кандидата?
- Отличные знания продуктов Microsoft: Windows 7/10, Office 2010/2016.
- Знание MacOS будет плюсом.
- Умение работать с Jira, Confluence, otrs.
- Умения диагностики и траблшутинга с аппаратным обеспечением ПК, принтеров, мфу.
- Умения диагностики и траблшутинга с программным обеспечением: сети, доступы, программные ошибки.
- Базовые знания Linux.
Чем предстоит заниматься?
- Установка и сопровождение рабочих станций пользователей организации.
- Инсталляция программного обеспечения, необходимого для обеспечения производственного процесса.
- Установка и сопровождение периферийного оборудования, необходимого для обеспечения производственного процесса организации (принтеры, копиры и т.д.).
- Обслуживание и выполнение профилактических работ по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники пользователей и компании.
- Своевременное выполнение заявок на обслуживание, исходящих от пользователей.
- Выявление ошибок пользователей и аппаратного обеспечения информационной системы.
- Восстановление работоспособности оборудования.
- Учет оборудования и ПО.
Мы с радостью предложим:
- График 5/2 с понедельника по пятницу;
- Красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или по Даниловской набережной.
- Помощь в релокации для людей из других регионов.
- Расширенный ДМС (включая стоматологию) + разнообразные скидки по партнерским программам (скидки на фитнес, обучение, кино, спортивные мероприятия и другое).
- Возможность принять участие в сложных проектах, вместе с лучшими специалистами индустрии.
- На своей базе тематические митапы, где выступают ведущие отраслевые эксперты по различным направлениям разработки.
- Тёплую дружескую атмосферу и политику открытых дверей. Несмотря на то, что мы работаем в крупной компании - атмосфера стартапа, в котором каждый человек важен.
- Разнообразие: у нас большое количество клиентов из разных отраслей и стран. Вы сможете приобрести очень разноплановый опыт, работая в наших проектах, и стать мастером своего дела.
- Достойную компенсацию, которую обсудим индивидуально по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12663773 на должность Управляющий салоном красоты от компании LMS-center в городе (населенном пункте) Москва