от компании (организации): Филиал ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Центральном федеральном округе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 91350 до 91350 руб.
Вакансия № 12678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника управления материально-хозяйственного и транспортного обеспечения
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника управления материально-хозяйственного и транспортного обеспечения
- планирования бюджета Управления материально-хозяйственного и транспортного обеспечения;
- сбор информации о фактических и планируемых расходов структурными подразделениями филиала по направлению материально-хозяйственного и транспортного обеспечения, включая управления по субъектам РФ филиала ФГУП "РЧЦ ЦФО" в ЦФО (16 управлений;
- контроль расходования бюджетных субсидий по статьям расходов и по подразделениям;
- проведения анализа (перерасход, экономия, распределения субсидий, актуализация);
- работа с объемными файлами в формате Excel;
- руководство коллективом более 60 человек;
- участие в разработке плана основных мероприятий филиала;
- контроль за обеспечением бесперебойного снабжения коммунальными услугами (отоплением, водоснабжением, электроэнергией), подготовка материалов к заключению и сопровождение договоров поставки энергоресурсов;
- контроль за подготовкой своевременных и обоснованных предложений по проведению текущих и косметических ремонтов помещений и инженерного оборудования, разработка годовых планов и технических заданий по текущему ремонту нежилых помещений;
- контроль за организацией инженерной эксплуатации помещений, систем энерго и водоснабжения, энергопринимающих устройств и электрических сетей, систем вентиляции и кондиционирования;
- контроль за обеспечением качественного санитарно-гигиенического содержания помещений;
- организация уборки, поддержания чистоты и порядка, создание комфортных условий для работы приема пищи, обеспечения питьевой водой;
- контроль за обеспечением своевременного и бесперебойного снабжения мебелью, канцелярскими и офисными товарами, расходными материалами санитарно-гигиенического назначения, обобщение заявок на приобретение ТМЦ от структурных подразделений и организация их выполнения;
- контроль за организацией учета движения ТМЦ;
- участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, приобретаемых для хозяйственных целей;
- контроль за организацией приобретения ТМЦ с учетом сравнения их стоимости и качества различных производителей (продавцов);
- контроль за планированием работы управления, разработка планов работы отделов, обеспечение их выполнения и подготовка статистической отчетности;
- контроль за поддержанием автотранспорта филиала в технически исправном состоянии для выполнения производственных задач филиала;
- выполнение отдельных поручений и указаний начальника управления.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника управления материально-хозяйственного и транспортного обеспечения
- высшее образование(экономическое);
- опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook);
- навыки работы с интернетом (Internet Explorer);
- уверенный пользователь 1С Предприятие версия 8.3;
- пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ведение переговоров на высшем уровне;
- умение находить оптимальные и эффективные решения.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника управления материально-хозяйственного и транспортного обеспечения
- офис м. Бульвар Дмитрия Донского;
- график 5/2 с 09.00 до 18.00‚ пятн. до 16.45;
- соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации;
- социальный пакет (материальная помощь к отпуску в размере должностного оклада, ДМС, премия по результатам работы за год и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника управления материально-хозяйственного и транспортного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12674 на должность Супервайзер (старший смены) Хозяйственной службы (HSKP Supervisor) от компании DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel в городе (населенном пункте) Москва