от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12682104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12682104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12682104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления развития отношений с клиентами (CRM розничный блок)
Обязанности:
- Определение и выстраивание стратегии развития CRM в Банке (розничный блок)
- Управление эффективностью продаж вторичных продуктов во всех каналах продаж
- Определение целевой архитектуры CRM-машины;
- Определение концепции и стратегии целевых кампаний, контроль эффективности действующих кампаний, оперативное управление показателями, принятие решений по изменению концепции, определение правил приоритезации задач с точки зрения профиля клиента и эффективности кампаний;
- Формировать требования к коммуникационным материалам;
- Выявление зон роста срока жизни клиента в банке, количества продуктов на клиенте, доходности
- Планирование и прогнозирование ключевых показателей эффективности кросс-продаж и их достижение;
- Анализ и развитие предодобренного кредитования клиентов (потребительский кредит, кредитная карта) совместно с коллегами из блоков «продукты» и «риски»;
- Управление бэклогом, связанных с развитием CRM задач (в том числе развитие aCRM)
- составлять и внедрять гипотезы по тестированию новых подходов для повышения отклика клиентов;
- Подготовка сквозных воронок по всем кампаниям;
Требования:
- Высшее образование (желательно: техническое, математика, возможно: экономика, финансы)
- Опыт разработки и запуска кампаний кросс-продаж от 3х лет в розничном направлении (банки и не только);
- Опыт создания стратегий развития клиентов;
- Обязателен опыт работы с продуктами SAS;
- Обязателен опыт в проектах по развитию aCRM
-
Обязательно: Excel, PowerPoint, SQL, Oracle BI, SAS MA,
Желательно: Siebel, SAS RTDM
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Управления развития отношений с клиентами (CRM розничный блок)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12682092 на должность Сборщик-комплектовщик от компании КубиРуби в городе (населенном пункте) Москва