от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12689935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12689935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12689935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Исследователь клиентского опыта
- Проводить рабочие встречи с внутренними бизнес-заказчиками для выяснения бизнес-логики работы продуктов и сервисов;
- Структурировать знания о клиентах, их сценариях, ожиданиях и проблемах взаимодействия с продуктами и сервисами компании на основании статистики обращаемости, накопленных исследований и знаний бизнес-владельцев;
- Проводить исследование клиентского опыта для выявления барьеров и точек болей в разных каналах взаимодействия;
- Анализировать клиентские пути конкурентных сервисов и выявлять лучшие практики взаимодействия с клиентом по данной задаче;
- Представлять текущую логику взаимодействия клиента с продуктами и сервисами в разных каналах на карте клиентского пути (Customer Journey Map);
- Фасилитировать воркшопы с бизнес-заказчиками по выработке улучшений клиентского опыта;
- Реализовывать полный цикл проведения исследований клиентского опыта согласно составленному плану, в том числе модерирование исследования, контроль работы рекрутингового агентства ,анализ результатов, составление аналитического отчета, проведение презентаций, результатов, мозговые штурмы с заказчиком;
- Обеспечивать реализацию проектов по исследованиям клиентского опыта внешними подрядчиками, координируя их работу и принимая результаты.
Требования к работнику на вакансии: Исследователь клиентского опыта
- Знания основ клиент-ориентированного дизайна;
- Знания основ методологии проведения исследований аудитории;
- Опыт проведения исследований клиентского опыта разного типа, в том числе: юзабилити-тестирований, глубинных интервью, онлайн-опросов, полевых наблюдений, айтрекинг-исследований и др;
- Опыт подбора респондентов на исследования, самостоятельно или при помощи подрядчика.
Условия труда для работника на вакансии: Исследователь клиентского опыта
- Оформление по ТК РФ.
- Добровольное медицинское страхование в РФ и зарубежем (включая стоматологию).
- Оплата затрат за использование услуг фитнес-клубов в рамках установленного лимита.
- Доплату до 100% заработной платы вне зависимости от стажа работы в случаях временной нетрудоспособности сотрудника по любой причине, сроком до 14 календарных дней совокупно в течение года.
- Оплата мобильной связи.
- Ежегодное премирование по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12689932 на должность Специалист в отдел информационных технологий от компании МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу в городе (населенном пункте) Москва