от компании (организации): CT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12708017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12708017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12708017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки Helpdesk
CT Consulting — первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер и официальный реселлер Salesforce – американской CRM-системы, являющейся мировым лидером рынка в этой области.
Мы сегодня – большая международная IT компания с офисом в 6 городах мира: Москве, Киеве, Минске, Париже, Нью-Йорке, Торонто и общим штатом более 1050 сотрудников.
Одно из наших направлений - внедрение облачной CRM-системы Salesforce и написанных на ее основе продуктов CT Mobile, CT Pharma. CT Presenter.
Продукт является №1 на рынках США и Европы по автоматизации деятельности коммерческих компаний, и завоёвывает всё большую популярность в России. С его помощью персонал компаний-клиентов повышает эффективность своей работы, планирует бизнес-встречи, оценивает сток в наличии и на складе, ведет переговоры, демонстрирует презентации и прототипы, собирает отклики и формирует базу знаний.
Клиенты - в основном Large Enterprise business, также small/middle. Успешные внедрения в РФ и Европе в фармацевтическом бизнесе, торговых компаниях.
В рамках расширения нашего отдела технической поддержки мы приглашаем специалиста на 1-ю линию работы с обращениями наших клиентов (Large В2В).
Быть сотрудником команды поддержки в CT Consulting — ответственная и почетная работа. Инженеры поддержки участвуют во всех этапах разработки продукта, от создания прототипа до релиза новых версий. Они также взаимодействуют с командами разработки и внедрения, чтобы сократить рутинную работу и обеспечить высокое качество нового функционала перед выкаткой на прод и передачей клиенту.
Сейчас нам нужен отважный, талантливый, не боящийся ответственности, готовый работать над качеством продукта инженер поддержки в команду CRM систем для европейского лидера FMCG сегмента. и его российских представителей.
Задачи:
- Информационно-техническая поддержка конечных пользователей CRM системы;
- Прием и регистрация обращений от пользователей (телефонные звонки, электронная почта);
- Обработка обращений в рамках компетенции;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Еженедельное проведение мониторинга открытых и закрытых обращений.
Пожелания к кандидатам:
- Оконченное высшее образование (в сфере IT будет преимуществом);
- Опыт работы в Service сфере или продажах;
- Внимательность;
- Активность и коммуникабельность;
- Любовь к людям, способность к эмпатии.
Мы в CT — заинтересованные и влюбленные в свое дело профессионалы с душой. Разработка важного для бизнеса продукта, современный стек облачных технологий, самая лучшая CRM #1 в мире Salesforce и постоянное развитие — то, что ожидает каждого в нашей команде!
Мы предлагаем:
- Стабильность: работу в международной IT-компании;
- Работу с качественным и востребованным продуктом, известным как в РФ, так и за рубежом;
- Нет разъездов;
- Нет холодных звонков, Вам не нужно ничего продавать;
- Возможность видеть результаты своей работы и быть лучшим;
- Корпоративные занятия иностранным языком, гибкую продуманную систему повышения квалификации Salesforce (USA Certification) за счет компании;
- Заботу о твоем здоровье: надежную программу ДМС, корпоративные скидки на спорт;
- Работу в офисе с Пн по Пт по удобному Вам графику - 9:00-18:00/10:00-19:00;
- Современный офис на верхнем этаже Бизнес-Центра в самом центре Москвы, метро Павелецкая / Серпуховская;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление с первого рабочего дня, конкурентную и полностью «белую» заработную плату;
- Фрукты каждую неделю для бодрости духа и крепкого здоровья;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-й линии технической поддержки Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12708004 на должность Водитель по доставке пиццы (м. Преображенская Площадь) от компании Domino's Pizza в городе (населенном пункте) Москва