от компании (организации): WAZZUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 12708296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12708296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12708296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Приглашаем в свою команду Специалиста службы поддержки. Вакансия не требует огромного опыта работы, а вот усердие и желание учиться – самое то.
У нас нет общения с клиентами по телефону, только письменно.
Вы будете работать всего в одной, эффективно настроенной программе, что позволит быстро обучиться и эффективно отрабатывать обращения.
На первых парах вы будете под крылом опытного наставника и сможете как следует вникнуть в суть работы. Все наши руководители выросли из стартовых позиций и у вас будет такая возможность.
Что предстоит делать:
- Консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
- Принимать пожелания от клиентов, и записывать их;
- Выставлять счета на оплату клиентам (у нас все автоматизировано, никакой рутины);
- Всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
- Отстаивать честь и интересы WAZZUP;
- Придерживаться корпоративного стиля в общении;
- Помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем – у вас не было бы работы;
- Учиться, развиваться и расти.
Требования к соискателю:
Личные качества:
- Грамотная, свободная и лаконичная письменная и устная речь;
- Логика на высоком уровне (будет тест на логику);
- Человеколюбие и общительность: если вам быстро надоедают люди и после 20-го одинакового вопроса вам хочется забиться в угол – вы не подходите;
- Умение и желание заботиться о других – именно это ваша задача №1.
Вы уже “взрослый”:
-
Умеете взять на себя ответственность;
-
Не обижаете тех, кто слабее вас;
-
Не капризничаете, как ребенок.
-
Можете постоять за себя;
-
Умеете принимать конструктивную критику.
Профессиональные качества:
- Опыт в службе поддержки от 6 месяцев;
- Базовое понимание Битрикс24 и AmoCRM;
-
Базовый английский, причем только письменный, гугл переводчиком тоже можно пользоваться;
-
Скорость печати от 170 знаков в минуту в русской и английской раскладке;
-
Уверенное владение компьютером;
-
Знать что такое Ctrl+C и Ctrl+V и пользоваться этим;
-
Отличать провод от проводника, скайп от тимвьювера, а хром от эксплорера.
-
Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно (будет тестовое задание).
Про WAZZUP
Задачи и достижения:
Мы делаем SAAS сервис в сегменте b2b. На данный момент у нас одна единственная функция: добавляем WhatsApp и Инстаграм к крупным CRM системам с помощью самодельного API.
Планов много, о них на собеседовании.
Мы стартап, но мы прибыльный стартап. Мы давно вышли в операционный плюс и существуем не на инвестирования, а на собственную прибыль.
Зачем с нами работать:
Если вы хотите строить карьеру в сфере B2B (продажи, услуги, консалтинг и всякое такое) – это отличный старт. Живой опыт в переговорах, бизнес анализе, современной автоматизации, немного в продажах.
Если вы ищите стабильную работу с возможностью роста внутри компании – тоже отлично. Сейчас самое время вливаться в команду – долину смерти мы прошли, дальше рост.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки
График: 5/2, только полный день.
Испытательный срок: 1 месяц
Оплата: почасовая + бонусы и премии (на испытательном сроке около 20000, после испытательного от 25000)
Что еще: Внутренний карьерный рост при росте квалификации. Прямой доступ ко всем участникам и отсутствие бюрократии.
Следующий шаг:
Для начала разговора присылайте письмо на почту, указанную в контактах.
Тему письма укажите Support (просто одно слово). А в письме ваш юзернейм в Телеграме (не номер, а имя).
Приветствуется рассказ о себе: что из перечисленного у вас есть? Чего не хватает?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12708293 на должность Специалист технической поддержки от компании АО ТД Завод МИКРОН в городе (населенном пункте) Москва