от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12708427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12708427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12708427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Методолог службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Методолог службы поддержки пользователей
- Разрабатывать и согласовывать терминологию. Поддерживать глоссарий в актуальном состоянии.
- Разрабатывать шаблоны и требования к документации.
- Анализировать текущие процессы, описывать и согласовывать.
- Предлагать варианты оптимизации текущих процессов.
- Разрабатывать предложения по автоматизации процессов, участвовать в проектах по автоматизации.
- Разрабатывать предложения по стандартизации функций / операций.
- Работать в паре с техническим писателем, ставить задачи на подготовку конкретных инструкций по работе.
- Разрабатывать методологию сбора данных для аудита и отчетности.
- Анализировать соответствие между формальным процессом и реальной работой команд службы поддержки, разрабатывать варианты устранения разрывов.
Требования к кандидату
- Высшее образование.
- Опыт работы на позиции аналитика / менеджера бизнес-процессов не менее 2 лет.
- Опыт описания бизнес-процессов, SLA, OLA и прочих регламентирующих документов.
- Опыт участия в проектах по автоматизации процессов.
- Знание ITIL и умение использовать его во благо компании, а не слепо следуя рекомендациям.
- Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Аккуратность, внимание к деталям.
- Способность задавать вопросы и добиваться ответа.
- Способность смотреть на любую задачу как комплексно, так и в деталях
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение донести информацию.
- Желание помогать людям и выстраивать взаимоотношения.
Откликнуться на эту вакансию: Методолог службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12708421 на должность Бухгалтер - Главный бухгалтер от компании ООО Доставка Номер Один в городе (населенном пункте) Москва