от компании (организации): ООО КВ Солюшнс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12709157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12709157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12709157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки пользователей
Cashwagon – динамично развивающаяся финтех компания, занимающаяся разработкой и поддержанием собственной цифровой платформы. С помощью сайта и мобильного приложения платформа Cashwagon обеспечивает онлайн доступ к различным финансовым продуктам для 80% жителей Индонезии, Шри-Ланки, Филиппин, Вьетнама, Малайзии, практически исключенным из сложившейся финансовой системы стран. Благодаря использованию своих инновационных разработок компания позволяет сделать финансовые продукты компаний-партнеров - кредиты, инвестиции и в скором будущем кредитные карты - доступными широком кругу потребителей.
Компания Cashwagon была основана весной 2017 года. Уже сегодня число клиентов насчитывает 1 млн человек, а мобильное приложение скачали более 2,3 млн чел во всем мире, со средним рейтингом 4,5 звезды. Главный офис компании находится в Сингапуре. В компании работает около 900 человек в 9 странах, около ста из них - в московском офисе. В 2019 году компания была признана лучшей в категории Digital for Financial Services международной премией Singapore Business Review Technology Awards.
Обязанности работника на вакансии: Инженер поддержки пользователей
- Оказание технической и консультационной помощи пользователям;
- Прием, регистрация, решение, эскалация инцидентов, соответствии с принятыми алгоритмами, правилами и SLA;
- Наличие навыков общения с пользователями, клиентоориентированность, умение ясно выражать мысли;
- Быстрая обучаемость, способность к логическому мышлению;
- Ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, работоспособность;
Требования к работнику на вакансии: Инженер поддержки пользователей
- Опыт поддержки Windows/Linux рабочих станций
- Знание основ Windows администрирования (AD and more)
- Знание основ (linux-based дистрибутив, командная строка, сервисы, конфигурационные файлы, чтение скриптов (shell))
- Опыт работы с IP PBX Asterisk
- Уверенное владение английским языком
- Готовность работать по часовому поясу GMT +7
Будет плюсом:
- Опыт работы с nginx, haproxy
- Опыт работы с БД PostgreSQL
- Опыт работы с системой мониторинга zabbix
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки пользователей
- Достойная заработная плата, белое оформление, ДМС;
- Дружная молодая команда;
- Адекватное руководство;
- Интересные проекты, сложные задачи;
- Удаленная работа из дома.
Просим кандидатов обращать внимание, что график работы с 3:00 до 12:00 по Мск!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12709152 на должность Главный бухгалтер в сфере питания (в единственном лице) от компании ООО ЗМ Москва в городе (населенном пункте) Москва