от компании (организации): Информаудитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 12736991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12736991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12736991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист линии техподдержки 1C
Банковско-консалтинговая группа «Информаудитсервис» («ИАС») работает на российском рынке с 1992 года. Наша специализация — управление финансами, факторинг, аутсорсинг финансовых услуг, аудит, управленческий консалтинг и автоматизация на платформе 1С (в том числе, с собственными разработками).
БКГ «ИАС» входит в состав международной сети независимых аудиторско-консалтинговых компаний Russell Bedford International, которая объединяет 600 партнеров и свыше 5000 консультантов и аудиторов из 290 городов 100 стран мира.
В БКГ «ИАС» открыт конкурс на вакансию Специалист линии техподдержки 1C в департамент управленческого консультирования и автоматизации для обслуживания клиентов и контролем для соблюдением SLA в связи с увеличением количества клиентов и повышением качества технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист линии техподдержки 1C
- Качественное и профессиональное обслуживание клиентов БКГ "ИАС"
- Регистрация обращений клиентов на первую линию техподдержки
- Обработка обращений, выставление приоритетов, дальнейшая маршрутизация обращений при необходимости.
- Отслеживание сроков ответов на обращения в рамках SLA
- Консультация клиентов по настройкам продуктов компании
- Формирование отчетов по техподдержке
Требования к работнику на вакансии: Специалист линии техподдержки 1C
Профессиональные компентеции
- Опыт работы по внедрению и поддержке бухгалтерских систем
- Знание основ бухгалтерского учета
Будет вашим преимуществом
1. Знание ОСБУ, знание специфики бухгалтерского учета профессиональных участников рынка ценных бумаг
2. Опыт работы с бухгалтерскими продуктами 1С
3. Знание 1С:Бухгалтерия, 1С:БНФО
Личностные компентеции
- Амбициозноть и азарт к выполнению личных планов
- Высокая обучаемость и дисциплинированность
- Расположенность и интерес к клиентской работе
Мы предлагаем:
- Возможности для профессионального роста и капитализации знаний
- Прозрачная и понятная система оценки и оплаты труда
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00
- Оформление по ТК (Больничный, отпуск, зарплата на карту 2 раза в месяц)
- М. Дмитровская (7 минут пешком)
Дополнительно:
Уважаемые соискатели!
Просьба вместе с резюме направлять ответы на вопросы
1. Расскажите о вашем опыте поддержки IT-решений
2. Как Вы оцениваете свое знание бухгалтерского учета? Проиллюстрируйте 1-2 примерами
Откликнуться на эту вакансию: Специалист линии техподдержки 1C
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12736969 на должность Главный специалист - администратор зала от компании АУ МФЦ городского округа Химки в городе (населенном пункте) Химки