от компании (организации): Духи.рф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 41500 до 41500 руб.
Вакансия № 12737777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12737777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12737777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / контакт-центра / менеджер интернет-магазина
Интернет-магазин Духи.рф, один из лидеров розничной онлайн торговли парфюмерией, в связи с расширением отдела приглашает на работу сотрудников в Контакт-Центра.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / контакт-центра / менеджер интернет-магазина
- график работы: сменный (дневные смены: с 09:00 до 21:00)
- общее кол-во смен в месяце: 14-16 (в зависимости от месяца)
- испытательный срок: 2 месяца
Преимущества работы в нашей компании:
- обучение без отрыва от работы (оплачивается);
- молодой, дружный коллектив и адекватное руководство;
- корпоративные мероприятия (2-3 раза в год);
- комфортный офис (кухня, чай, кофе, сладости);
- белая заработная плата (оформление договора, взносы во все фонды, зарплатная карта);
- полное соблюдение ТК РФ: оплата больничных и отпусков, своевременная выплата ЗП;
- индексация заработной платы;
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / контакт-центра / менеджер интернет-магазина
- прием заказов по телефону и подтверждение заказов, поступивших через Интернет;
- консультирование клиентов по товарам магазина (только наличие товара и общая информация по оформлению заказа и доставки);
- взаимодействие со всеми подразделениями Компании (бухгалтерия, сборка заказов и пр.);
- ответы на вопросы клиентов в социальных сетях (VK, Instagram, WhatsApp, YouTube).
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / контакт-центра / менеджер интернет-магазина
- коммуникативные навыки: приветствуется опыт работы в КЦ;
- грамотная речь и навыки деловой переписки;
- базовый английский язык (умение читать и произносить наименования товаров).
- образование не ниже среднего;
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / контакт-центра / менеджер интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12737776 на должность Оператор call-центра со знанием итальянского языка от компании PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) в городе (населенном пункте) Москва