от компании (организации): ООО Профи.Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12739927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12739927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12739927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Наш продукт - это набор надежных и безопасных финансовых инструментов, разработанных для ваших профессиональных и личных нужд. Мы совместили технические инновации и надежность классических финансовых институтов чтобы создавать удобные и полезные цифровые финансовые продукты для жизни, работы и бизнеса.
С нами работают уже более 80-ти молодых, талантливых и амбициозных специалистов, которые каждый день создают передовые технологии вместе с нами!
В данный момент мы ищем в группу технической поддержки сотрудников, которые будут заниматься поддержкой клиентов 24/7
График работы – сменный – 12 часов дневная, 12 часов ночная смены и 2 выходных дня.
Нам важно:
- Опыт и знания в части XML/JSON
- Общее понимание сетевых протоколов
- Общее понимание работы с базами данных, SQL на уровне простых запросов
- Опыт работы именно в отделе техподдержки, не helpdesk (так же рассматриваем кандидатов из банковской сферы)
- Понимание, что такое API и опыт интеграции и подключение клиентов
- ВАЖНО! Нам необходимы люди, которые работали именно с внешними потребителями ПО/продукта/системы, а не с внутренними заказчиками
Чем предстоит заниматься:
- Мониторингом системы
- Анализом сбоев, своевременной эскалацией проблем
- Обработка поступающих заявок от клиентов
Чем можем порадовать:
- Компенсируем расходы на питание по специальному приложению Obed.ru
- Помогаем с оплатой обучения, выставок, конференций, тематической литературы/вебинаров и так далее;
- Помогаем с приобретением клубной спортивной карты;
- Помогаем выучить Английский. У нас собственная программа обучения и это бесплатной для наших сотрудников;
- После прохождения испытательного срока - у нас предусмотрена программа ДМС;
Приходите знакомиться и присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12739925 на должность Full Stack Web Developer (Middle) Vue, Python от компании SPN в городе (населенном пункте) Москва