от компании (организации): Группа Компаний Содействие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 1276522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1276522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1276522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В группу компаний “Содействие” требуется офис - менеджер.
ГК «Содействие» — профессиональный кредитный брокер. Мы оказываем результативную помощь в поиске наилучшего кредитного продукта. Мы помогаем людям приобрести квартиру или получить средства на личные цели на самых выгодных условиях.
ГК “Содействие” — компания с безупречной профессиональной репутацией. За 9 лет работы нашим клиентам было одобрено более 6 000 кредитов на общую сумму чуть более 5 000 000 000 рублей! Мы предлагаем лучшие условия на рынке кредитования и никогда не берем деньги до получения результата.
Каждый клиент хочет получить кредит на самых выгодных условиях, затрачивая на это минимум собственного времени, денег и сил. Наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания, изучая и анализируя актуальные предложения рынка кредитования, благодаря которым можно получать различные виды кредитов на самых привлекательных условиях.
Мы ищем офис - менеджера, который будет лицом компании, отвечающим за позитивное и адекватное восприятие клиентом нашей компании.
Что нужно будет делать:
- Прием и распределение звонков
- Встреча клиентов и гостей компании
- Работа с входящей / исходящей корреспонденцией
- Документооборот, в т.ч. ведение деловой переписки, договора
- Выписки из Бюро кредитных историй. Интеграция информации в СРМ компании.
- Помощь в подготовке документов для проведения встречи с Клиентом компании (скан - копии, копирование документов ).
- Жизнеобеспечение работы офиса (оплата мобильной связи, заказ канцелярии, почта и т.д.). Поддержание чистоты, порядка, исправности мебели, орг. техники офиса в текущем порядке. Взаимодействие с администрацией офисного центра, системным администратором.
- Работа с поставщиками – выбор, сотрудничество, оплата офисных расходов.
- Взаимодействие с курьерскими службами, контроль и координация работы курьеров.
- Заведение новых сотрудников в СРМ, заказ пропусков, парковки и пр. Формирование отчетов по времени прихода/уходов сотрудников.
- Дистанционные оплаты офисных расходов.
- Помощь бухгалтеру (по запросу)
- Протоколирование деловых встреч планерок. Первичный контроль исполнения поручений.
- Ведение тайм – плана руководителей, координация задач, встреч.
- Выполнение оперативных поручений руководителя
Вам поможет:
- Аналогичный опыт работы от года
- Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point), офисной техникой, программой 1С, СРМ - желательно
- Активная рабочая позиция, умение видеть задачи самостоятельно, проявлять инициативу для лучшего выполнения рабочей задачи,
- Доброжелательность, умение и желание выстроить теплые деловые отношения с руководителями, коллективом, партнерами.
- Умение улыбаться, быть эмоционально ровной, позитивной.
- Хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость.
- Быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность, ответственность
- Приветствуются права категории "В" (автомобиль)
Что мы предлагаем:
- Работа в надежной и стабильной компании;
- Оклад — 30 000 - 40 000 на руки;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9:30 до 19:30), суббота и воскресенье — выходные дни;
- Современный офис, в 5 мин. от м. Курская (Завод АРМА - современный бизнес - квартал);
- Замечательный коллектив и комфортную рабочую атмосферу;
Если Вы внимательно прочитали вакансию, начните свой отклик со слов “Я точно хочу с Вами работать” и расскажите в трех предложениях, почему мы должны взять именно Вас.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1276519 на должность Ведущий Java разработчик от компании AT Consulting в городе (населенном пункте) Москва