от компании (организации): Альфа Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27912468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27912468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27912468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист бэк-офиса
Что нужно будет делать:
- проведение операции по лицевым счетам клиентов в системе учета деятельности профучастника (открытие, закрытие лицевых счетов, изменение данных по лицевым счетам);
- осуществление своевременного и надлежащего исполнения сделок (в т.ч. покупка, продажа ценных бумаг, конвертация валют, сделки с производными финансовыми инструментами, структурными нотами, паями инвестиционных фондов и др.);
- формирование отчетов по сделкам, уведомлений и другой информации клиентам профучастника;
- взаимодействие с брокерами, регистратором, контрагентами по вопросам исполнения сделок с ценными бумагами, в т.ч. иностранными;
- подготовка и представление распорядительных документов кастодиану, иностранной расчетной организации и другим организациям;
- ведение актуального учета активов клиентов профучастника, переоценка финансовых инструментов и расчет инвестиционного дохода портфеля;
- осуществление сверки данных системы внутреннего учета активов с данными кастодиана, Иностранных расчетных организаций и других Номинальных держателей;
- формирование регуляторной и управленческой отчетности по активам клиентов профучастника регулятору, уполномоченному органу.
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее экономическое, финансовое, математическое образование.
- Обязательно – аналогичный опыт работы в профучастнике (брокер, УК)
- Будет здорово если есть опыт работы с системой BackQORT
- Базовое знание принципов МСФО. Бухгалтерский учет в части первичного признания, переоценки и учета финансовых инструментов.
- Microsoft office (Excel продвинутый уровень)
- Английский – Intermediate.
- Внимательность, аккуратность, исполнительность, умение работать в нестандартных ситуациях, ответственность, коммуникабельность.
Что мы готовы предложить:
- Заработная плата обсуждается на собеседовании + годовой бонус
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК. ДМС со стоматологией.
- Комфортный офис в Москве (рядом с Патриаршими прудами).
- Классная профессиональная команд
- Возможность работать удаленно или в гибридном формате.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27912464 на должность Инженер КИПиА от компании ООО В-МИН в городе (населенном пункте) Сергиев Посад