от компании (организации): ООО ГК Д.А. Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 12767468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12767468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12767468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
Компания «НЛС Логистик» - это динамично развивающаяся и амбициозная компания в сфере оказания услуг комплексной логистики (автоперевозки по РФ, услуги ответственного хранения и складской обработки, курьерские услуги, услуги технического мерчендайзинга, индивидуальный сервис). Компания существует на рынке уже более 15 лет. Обратившись в NLS, Вы можете рассчитывать на простые решения логистических задач любой сложности.
На данный момент в компании открыта вакансия Начальника Отдела клиентского сервиса.
Вашими основными обязанностями будут:
- Руководство, организация и координация работы отдела клиентского сервиса, формирование команды;
- Участие в разработке и внедрении новых систем, направленных на повышение эффективности клиентского сервиса;
- Построение системы обучения сотрудников отдела;
- Расчет и бюджетирование проектов, аналитика финансовых показателей проектов;
- Описание правил работы, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения проекта;
- Участие в тендерах (анализ условий, расчет технического задания);
- Изучение фактов некачественного обслуживания (участие в претензионной работе);
- Подготовка и проведение встреч с клиентами, в том числе с участием первых лиц компании;
- Сопровождение VIP-клиентов компании;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль выполнения финансовых показателей (выручка, доходность и т.д.).
От Вас потребуется:
- Высшее образование
- Успешный опыт руководящей работы в сфере клиентского сервиса в логистических компаниях (от 3х лет)
- Высокий уровень самоорганизации, автономность в работе, амбициозность, лидерские качества
Мы предлагаем:
- З/п от 110 000 руб. (окладная часть 110 000 – 120 000 руб + бонусы)
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день
- Оформление официально по ТК
- Испытательный срок до 3-х месяцев
- Офис м. Киевская, Спортивная.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12767463 на должность Ведущий Инженер-проектировщик систем ОВиК от компании ООО Траст инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва