от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12769974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12769974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12769974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей (онлайн платформа)
В нашей команде - образовательной онлайн-платформе Smart University smart-university.ru открыта вакансия Специалиста по поддержке пользователей
Задачи:
- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам технической помощи при работе с программным продуктом: регистрация обращений в системе, типизация, категоризация, первичная диагностика и анализ, помощь в решении, устранение неисправностей, при необходимости дальнейшая эскалация IT специалистам.
- Работа с внутренней тикет-системой.
- Консультирование клиентов (внутренних и внешних) по работе с новыми модулями и общим функционалом системы.
Необходимый опыт: - Опыт работы роли сотрудника 1-й линии технической поддержки от 1 года обязателен.
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя: понимание базовых принципов веб-разработки продукта: этапы, среды разработки и тд., базовых принципов поисковой индексации сайтов, уметь работать с Инспекторами или devtools в различных браузерах, иметь опыт работы с админками сайта или CRM системами, понимание api интеграции между сервисами, увидеть и понять запрос-ответ.
- Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения.
- Развитые навыки коммуникации: письменной и устной.
- Готовность работать в условиях многозадачности.
- Высокий уровень ответственности и исполнительности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей (онлайн платформа)
- локация офиса работы - в 5 минутах от м.Комсомольская, современный комфортный офис
- работа в крупной стабильной компании
- оклад и годовая премия
- оформление по ТК РФ с отличным социальным пакетом
- График работы: 5/2
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного периода
- доступность обучения: вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников.
- спорт - различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента.
- увеличенный отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей (онлайн платформа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12769962 на должность Ведущий аналитик-консультант на проекты по внедрению 1С от компании NFP в городе (населенном пункте) Москва