от компании (организации): Digital агентство RTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12779959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12779959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12779959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Media Group Head/Руководитель группы по медиапланированию
Агентство R:TA Sales Performance ориентировано на результат, измеримый в лидах, звонках, установках, и в конечном счёте продажах товаров и услуг наших клиентов. С 2012 года бренды IQOS, Pandora, L'Occitane, Подружка, Четыре Лапы, Bausch & Lomb, и ПИК-Брокер доверяют нам управление performance-кампаниями во всех социальных сетях.
Наша амбиция — вырасти за год в 3 раза, поэтому мы ищем лучшие умы для решения нестандартных задач и повышения эффективности бизнеса наших клиентов. Добро пожаловать в самое быстрорастущее performance-агентство России!
Другие наши достижения:
* 7 место в рейтинге крупнейших полносервисных digital агентств России
* 5 место в рейтинге "Лидогенерация" AdIndex Awards 2019
* 8 место в рейтинге "Размещение контекстной рекламы"
* 8 место в рейтинге "Планирование и закупка видеорекламы в интернете"
Что предстоит делать:
- Руководство группой медиапланеров. Курирование создания агентского продукта, разработка и реализация стратегии размещения рекламы;
- Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы Клиента;
- Осуществление стратегического и тактического планирования;
- Участие в разработке/целеполагании и внедрении инструментов повышающих производительность работы группы;
- Разрабатывать медиапланы согласно брифу: display, video, programmatic, mobile, спецпроекты;
- Баинг;
- Аккумулировать медиапланы по различным инструментам в один глобальный медиаплан;
- Запуск кампаний;
- Сбор промежуточной статистики, анализ и рекомендации к улучшению;
- Оптимизация кампаний по рекомендациям;
- Подготовка отчётов в Excel и презентациях;
- Защита отчётов перед клиентами;
- Мониторить и контролировать эффективность размещения;
- Контроль выполнения KPI клиента;
Что ждем от кандидата:
- Опыт работы 1-3 года;
- Знание MS Office и Keynote;
- Знание моделей закупки рекламы;
- Знание медиа рынка диджитал – основные поставщики, средние цены, условия (видео, баннерная реклама прямая и программатик, мобайл);
- Знание принципов работы инструментов диджитал рекламы;
- Работа с онлайн мониторингом (Adriver, Weborama, DCM);
- Ведение не менее 2 клиентов одновременно;
- Желательные навыки: опыт ведения спецпроектов, опыт планирования социальных сетей, опыт участия в подготовке в тендерах и защите.
Что мы предлагаем:
– Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, отпуск, больничный);
– Достойный уровень заработной платы;
– График работы с 10.00 до 19.00 с возможностью корректировки;
– Офис рядом с метро Тульская, Москва.
Откликнуться на эту вакансию: Media Group Head/Руководитель группы по медиапланированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12779927 на должность Специалист коммерческого департамента от компании LIS Channel в городе (населенном пункте) Москва