от компании (организации): Сантехкомплект, Компания в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 12789591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12789591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12789591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
САНТЕХКОМПЛЕКТ - крупный российский холдинг, производитель и комплексный поставщик инженерного и сантехнического оборудования приглашает СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ в Отдел технического и системного обеспечения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа в крупной СТАБИЛЬНОЙ компании;
- Полностью БЕЛАЯ заработная плата - выплачивается без задержек 2 раза в месяц на банковскую карту;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
- График работы - 5/2 с 8:00 до 17:00, по пятницам рабочий день НА ЧАС КОРОЧЕ;
- Столовая на территории компании;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Корпоративные подарки детям сотрудников к Новому году;
- Место работы - город Видное МО (20 мин. от метро Домодедовская).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
1. Техническая поддержка инфраструктуры рабочих мест:
- сборка, настройка, ремонт аппаратных конфигураций рабочих мест (ПК, периферия);
- установка, настройка, сопровождение типового и специального ПО на рабочих местах пользователей;
- обслуживание, модульный ремонт оргтехники (принтеры, копиры).
2. Техподдержка пользователей:
- управление инцидентами, исполнение заявок на ИТ-услуги;
- создание инструкций, обучающих материалов для пользователей;
- ведение технической документации.
3. Участие в проектах отдела.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование высшее/неоконченное высшее/средне-техническое образование.
- Опыт работы не менее 3-х лет техническим специалистом.
- Знание аппаратной части ПК (тестирование, сборка, настройка).
- Знание аппаратной части оргтехники (принтеры, копиры, сканеры).
- Знание и опыт администрирования семейства ОС "Windows".
- Как преимущество будет опыт системного администрирования (компьютерные сети, телефоны).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12789587 на должность DevОps специалист от компании Group-IB в городе (населенном пункте) Москва