от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1279256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1279256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1279256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки пользователей приложений
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки пользователей приложений
- Решение инцидентов и запросов на обслуживание пользователей клиент-банков, систем Босс-кадровик (кадры+зарплата), 1С;
- Установка и настройка программ;
- Создание документов по поддержке пользователей: инструкции, базы знаний и т. д.;
- Эскалация инцидентов и совместное решение со специалистами 3-й линии поддержки (Разработчики и тех поддержкой банков);
- Работа в команде с более опытными администраторами и разработчиками;
- Выполнение работ по проектам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки пользователей приложений
- Опыт работы техническим специалистом, общение с пользователями 1-3 года;
- Умение решать инциденты по инструкции и консультировать пользователей;
- Опыт поддержки пользователей клиент-банков;
- Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования;
- Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость;
- Базовое знание 1С и Босс-кадровик (создание пользователя, регистрация, обновление баз) будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки пользователей приложений
- Работа в стабильной Компании – лидере рынка с уникальной корпоративной культурой
- Белая заработная плата и социальный пакет
- Развитая система премирования
- ДМС, компенсация питания, мобильной связи
- Отличная Команда профессионалов
- Возможности профессионального и вертикального развития.
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки пользователей приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1279254 на должность Инженер внедрения (linux) от компании INFOWATCH в городе (населенном пункте) Москва