от компании (организации): Adecco Group Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1279343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1279343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1279343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор службы технической поддержки (Service Desk)
Обязанности работника на вакансии: Координатор службы технической поддержки (Service Desk)
Прием и фиксация заявок от пользователей в системе управления запросами
Установка, настройка и оперативное устранение неисправностей ПО.
Техническая поддержка мероприятий
Проведение внутренних тренингов (обучение младших специалистов)
Ведение складского учета оборудования
Поддержка IT-систем и сервисов: печать и сканирование, корпоративный портал, электронная система обучения, VPN, MS Lync, Skype for business
Предоставление технической и информационной поддержки сотрудникам компании
Взаимодействие с региональной командой IT-поддержки
Требования к работнику на вакансии: Координатор службы технической поддержки (Service Desk)
Высшее техническое образование
Опыт работы в крупных международных компаниях интеграторах не менее 2 лет.
Отличные коммуникативные навыки, знание основ деловой переписки.
Английский язык – не ниже уровня Intermediate
Знание: iOS, Windows 7/8/10 (установка, настройка, администрирование)
Навыки управления и поддержки MS Active Directory
Уверенный пользователь MS Office (на уровне администратора)
Опыт работы с системами по учету и управлению инцидентами
Умение работать в команде, проактивность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия работы:
Конкурентоспособная заработная плата и квартальный бонус
Социальный пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь, страхование жизни)
График работы с 8:30 до 17:00
Офис в шаговой доступности от метро (ЗАО)
Откликнуться на эту вакансию: Координатор службы технической поддержки (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1279337 на должность Бухгалтер-экономист от компании ГБУЗ МО «Люберецкий кожно-венерологический диспансер» в городе (населенном пункте) Дзержинский