от компании (организации): НИИ «Восход» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1280149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1280149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1280149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
ФГБУ НИИ «Восход» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий.
Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Ваши будущие задачи:
- Качественное решение возникающих инцидентов;
- Осуществление мониторинга и поддержки ИТ систем;
- Соблюдение SLA;
- Техническая поддержка пользователей;
- Прием и обработка заявок от пользователей;
- Ремонт персональных компьютеров, мобильных устройств и устройств печати;
- Прокладка кабелей СКС ремонт и диагностика проблем.
Для нас важно:
- Уверенные навыки администрирования OS семейства Windows, офисных приложений Microsoft Office (MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook);
- Навыки работы с системой учета заявок (желательно с IntraService);
- DameWare или аналогичной системы удаленного подключения к пользователям;
- ???????Уверенные знания и опыт работы с современными компьютерными компонентами (материнские платы, процессоры, память, видеокарты и т.д.);
- Уверенные знания технологий:
- DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, AD
- LAN сети
- знания принципов функционирования сетей передачи данных;
- Опыт мониторинга, диагностики и поддержки ИТ систем;
- Знание основ работы ПК, опыт ремонта и диагностики неисправностей;
- Опыт ремонта, обслуживания и установки оргтехники;
- Опыт диагностики, выявления поломок, ремонта принтеров, МФУ, копировальной техники;
- Знание основ кабельных систем (обжимка прокладка кабелей Rj-45, RJ-11), навыки монтажа СКС.
Наши преимущества:
- Работа над уникальными проектами в масштабах страны, сложные и нестандартные задачи;
- Уникальная возможность своими руками создать основу информационного общества;
- Интересная работа в перспективных проектах: решение нетривиальных задач, возможности как профессионального роста в команде высококвалифицированных специалистов, так и реализации собственного опыта;
- Использование и применение в работе современных методологий и инструментов.
Мы предлагаем:
- Работу в профессиональной молодой команде;
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского);
- Гибкий рабочий график;
- ДМС (оформляется после окончания испытательного срока);
- Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
- Корпоративные скидки в клубе Swim&gym;
- Возможность участия в профессиональных конференциях и форумах.
Просим указывать уровень ваших зарплатных ожиданий в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1280147 на должность Специалист ИТ поддержки от компании Orange Business Services в городе (населенном пункте) Москва