от компании (организации): ООО CYBERPLAT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1280275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1280275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1280275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
вахтовый метод
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор Call-центра (help desk)
Обязанности работника на вакансии: Оператор Call-центра (help desk)
- Консультации клиентов по телефону по использованию пластиковых карт.
- Только входящие звонки .
Требования к работнику на вакансии: Оператор Call-центра (help desk)
- Грамотная речь;
- Ответственность, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор Call-центра (help desk)
- Есть возможность совмещать с удаленной учебой / работой;
- Оплата почасовая, в среднем 8000 - 9000 руб в месяц;
- График работы: ночь через 2 (20:00 - 8:00), при попадании графика на выходные дежурство 08:00 - 08:00.
- м. Улица 1905 года / м. Выставочная / м. Деловой центр / м. Баррикадная - 15 мин ходьбы от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор Call-центра (help desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1280265 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Техноавиа в городе (населенном пункте) Москва