от компании (организации): ШТРИХ-М, НТЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 1280294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1280294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1280294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы поддержки
Крупная российская производственная компания, объявляет конкурс на должность Руководителя группы поддержки.
Основные требования к кандидату:
- Образование: высшее техническое
- Опыт работы в аналогичной должности: Не менее 3 лет
Требуемые навыки и опыт:
- Опыт работы по принципам ITSM/ITIL
- Навыки работы с ПК; опыт работы в ServiceDesk Plus/JIRA/Remedy
- Управленческие навыки, управление поддержкой 24х7, построение расписаний работы, тим-менеджмент
- Опыт организации поддержки рабочих мест
- Мониторинг KPI уровней поддержки 1-2-3 линии, жизненный цикл инцидентов, приоритизация запросов
- Клиент-ориентированность, понимание принципов NPS, стрессоустойчивость
- Знание принципов работы и автоматизации кол-центров, VPBX, IVR, SMS, email, CRM
- Знание архитектуры ПК, архитектуры АРМ, владение навыками быстрой диагностики/тестирования оборудования и алгоритмов
- Начальный опыт работы с БД, архитектурой MS, Unix
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы поддержки
- Организация взаимодействия и мероприятия по улучшению работы кол-центра (1я линия поддержки)
- Организация/регламент работы 2й линии поддержки
- Построение взаимодействия с 3й линией поддержки
- Мониторинг KPI всего жизненного цикла инцидента
- Базовый проблем менеджмент
- Отслеживание регулярных платежей/соглашений
- Настройка платформ IVR, PBX, другие соглашения по телефонии
- Мониторинг потребностей рабочих мест, планирование, закупки
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы поддержки
- Тип занятости: полная занятость.
- Офисная работа, график работы 10-19.
- Возможен карьерный рост.
Прочие требования:
- Проактивная позиция в сочетании с клиент-ориентированностью.
- Умение взять ответственность на себя
- Самостоятельность
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1280293 на должность Консультант поддержки SAP MM/SD от компании X5 RETAIL GROUP, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва