от компании (организации): Media Direction Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12835968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12835968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12835968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic manager
Media Direction Programmatic – рекламное агентство, входящее в Media Direction Group (MDD, PHD, Code of Trade, Proximity, etc.). Помимо уже накопленного впечатляющего опыта в RTB-рекламе, с недавних пор мы экстенсивными темпами развиваем у себя экспертизу в классических digital-направлениях – контекстная и таргетированная реклама, seo-продвижение, мобильная реклама и так далее. Пережив четырехкратный рост численности персонала, расширение клиентского портфеля и существенное увеличение объема работы (не без приятного увеличения оборота, конечно же), мы сохранили жажду к самосовершенствованию, к реализации масштабных планов и развитию команды. Вобрав в себя все преимущества существования в рамках сетевого агентства, мы продолжаем быть гибкой и энергичной системой.
На сегодняшний день мы будем рады усилиться Programmatic manager’ом, готовым продолжать своё стремительное развитие вместе с нами.
Функционал:
-
Анализ, подготовка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний;
-
Соблюдение заданных KPI;
-
Работа с кабинетами: DV360, Google Ads, MyTarget, Soloway, Yandex Display, Yandex Direct, Getintent;
-
Работа с системами аналитики и сбора статистики: Google Analytics, Yandex Metrica. Владение Omniture будет преимуществом;
-
Коммуникация с отделом аккаунтинга по вопросам текущих рекламных кампаний (предоставление комментариев по статистике, текущим результатам рекламной кампании, cоставление рекомендаций).
Требования к работнику на вакансии: Programmatic manager
- Опыт самостоятельного управления Programmatic закупками на платформах Google Ads/Yadex Direct/Getintent;
- Базовые знания Google Analytics и Яндекс Метрики;
- Знание рынка digital рекламы;
- Базовое знание английского языка.
Что мы предлагаем?
-
Работу в рамках крупнейшей группы рекламных агентств;
-
Перспективы профессионального и личностного развития в ходе работы над крупными проектами известных брендов, а также благодаря системе обучения и развития нашей группы;
-
Официальное оформление, “белая” заработная плата, ДМС после испытательного срока, обеспечение всего необходимого для комфортной офисной жизни;
-
Территориальное расположение в деловом квартале с развитой инфраструктурой и корпоративным транспортом до метро Павелецкая или Пролетарская;
-
Комфортный уровень заработной платы;
-
Адекватный, энергичный и приятный коллектив.
Если читая все вышеописанное, ты утвердительно киваешь головой, то нам, кажется, пора познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12835960 на должность Главный конструктор от компании ООО АЭРО ИКСИА в городе (населенном пункте) Москва