от компании (организации): ООО Тикетсклауд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 12843387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12843387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12843387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
Tickets Cloud — это площадка, на которой организаторы мероприятий и распространители билетов находят друг друга и заключают сделки. Кроме этого, мы предоставляем всем участникам платформы полный цикл инструментов для билетного дела — от маркетинга до продаж и контроля входа. А ещё мы помогаем зрителям.
В ноябре 2019 года компания отпраздновала 5-летний юбилей.
Сейчас мы ищем специалиста службы поддержки пользователей.
Нужно будет:
— укладываться в KPI
— заботиться о b2b и b2c клиентах письменно и по телефону (не call-center)
— делать, порой, нудную и однообразную работу
— очень много работать!
— участвовать в развитии самого лучшего сервиса на билетном рынке
— постоянно развиваться и узнавать что-то новое
Ждем тебя, если:
— есть опыт поддержки пользователей (это очень важно)
— ты любишь свою работу и уверен(-а), что это твоё
— умеешь управлять эмоциями и временем. Самодисциплина важна.
— на самом деле знаешь русский язык
— печатаешь со скоростью более 250 символов в минуту
— готов(-а) учиться и развиваться. «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» — настольные книги в нашем заботливом отделе.
— твердо веришь в то, что не бывает поражений, бывает только обратная связь
— любишь людей
Предлагаем тебе:
— оформление по ТК РФ
— график работы 5/2 с выходными среди недели, или с захватом одного выходного дня. Или 2/2 (с 10 до 22 или с 07 до 19).
— множество разноплановых и интересных задач
— уютный лофт недалеко от ст.м. Белорусская
— чай, кофе, печеньки и капкейки от руководителя
— dreamteam (у нас и правда очень классная команда)
Мы готовы пригласить тебя только в том случае, если в сопроводительном письме ты напишешь, почему хочешь работать в службе поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12843373 на должность Эксперт по работе со страховыми компаниями от компании АО «Авилон АГ» в городе (населенном пункте) Москва